Извините, фильм временно недоступен для просмотра онлайн. Попробуйте ещё раз позже.
Гости показов Dior и Saint Laurent
По их словам, худрук театра Константин Хабенский попал в сложное положение
3 марта, 20:40, Культура
Улдис Тиронс отметил, что решение принималось сообща
Интерстеллар (2014)
22 декабря 2022
Режиссер «Сердца пармы» и «Движения вверх» – о работе над полнометражным финалом «Бывших», вызовах профессии и умении делать кассовое кино
10 декабря 2022
За режиссуру отвечает постановщик «Мистера и миссис Смит» Даг Лайман
15 сентября 2022
15 сентября, 22:00, ТНТ
4 августа 2022
Смотр пройдет в Калининграде с 19 по 21 августа
Афиша кино >>
драма, мистика, триллер, фильм ужасов
детский фильм, приключения, сказка
драма, исторический фильм, приключения, шпионский фильм
Фильм «Интерстеллар», это фантастическое повествование, посвященное попытке человечества избежать вымирания. К 2067 году экологическая катастрофа встает в полный рост, а из-за пыльных бурь и засухи, сельское хозяйство ограничено лишь выращиванием кукурузы. Когда бывший космонавт Джозеф Купер, давно переквалифицировавшийся в фермера, и проживающий вместе с тестем Дональдом, и детьми: Томом и Мерфи, вычисляет координаты секретной научной базы Наса, он обнаруживает там своего старого наставника, профессора Джона Брэнда. Оказывается ученые ухитрились обнаружить червоточину в пространстве, и именно герою предстоит командовать звездолетом несущим на своем борту пять тысяч замороженных человеческих эмбрионов. Предполагается, что на обратной стороне прохода имеются планеты пригодные для жизни, и там можно будет организовать колонию. Впрочем, никто и ничего наверняка не знает.
- Interstellar
- Кристофер Нолан
- Великобритания, Канада, США
- Мэттью МакКонахи, Энн Хэтэуэй, Джессика Честейн, Маккензи Фой, Майкл Кейн, Дэвид Гяси, Уэс Бентли, Кейси Аффлек, Джон Литгоу, Мэтт Дэймон
- фантастика, драма, приключения
- 6 ноября 2014
Legendary Pictures, Lynda Obst Productions, Paramount Pictures
5 ноября 2014 (Мир), 7 ноября 2014 (Россия)
Сборы в России
$ 26 192 066
Сборы в США
$ 186 894 702
$ 671 594 702
Количество зрителей в России
4 442 245
История путешествий группы исследователей, которые используют недавно обнаруженный пространственно-временной тоннель, чтобы обойти ограничения полета человека в космосе и покорить огромные расстояния на межзвездном корабле.
последнее обновление информации: 31.01.21
Премия «Оскар» (2014):
Лучшие визуальные эффекты
Номинация на «Оскар» (2014):
Лучший композитор
Лучший художник
Лучший звук
Лучший монтаж звука
Премия «BAFTA» (2014):
Лучшие визуальные эффекты
Номинация на «BAFTA» (2014):
Лучшая музыка
Лучший оператор
Лучший художник
Дополнительная информация >>
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.Будем очень признательны за помощь.
Космическая одиссея Кристофера Нолана
Необратимые климатические изменения привели планету к кризису. Группа ученых пытается найти человечеству новый дом, используя дыры в пространственно-временном континууме для путешествия к другим галактикам. С каждым новым фильмом Нолан все ближе подбирается к вечности. В этот раз вопросы планетарной онтологии помножены на теоретическую физику, многомиллионный бюджет и пафосные монологи Мэттью МакКонахи. И хотя скорбный южный акцент «настоящего детектива» уже успел превратиться в клише, сам фильм похож на правильное продолжение «Космической одиссеи» Кубрика.
Дата выхода в мире:
Дата выхода в России:
6 ноября 2014
Все похожие произведения
Британский режиссер, сделавший блистательную карьеру в Голливуде (другой яркий пример: Альфред Хичкок). Поклонник пленки, ненавистник 3D и один из немногих постановщиков на «фабрике грез», имеющий право на финальный монтаж. Свою дебютную картину «Преследование» из-за отсутствия денег снял в элегантном черно-белом цвете (кстати, Нолан — дальтоник) — но быстро превратил это художественное решение в концепцию. Также в «Преследовании» режиссер очертил круг своих (главным образом экспериментальных) предпочтений в искусстве: это интерес к героям, неспособным адекватно воспринимать реальность («Помни», «Бессонница»), страсть к элементам жанра нуар (трилогия про Бэтмена), иллюзиям-ребусам («Престиж»), матрешечной конструкции сюжета (она же мизанабим) и, разумеется, к пространственно-временным завихрениям («Начало», «Интерстеллар», «Дюнкерк»). Последнюю страсть, кстати, разделяет младший брат Кристофера — Джонатан (сериалы «Подозреваемый» и «Мир Дикого Запада»), который написал сценарии, быть может, к лучшим его фильмам. Помимо этого, Нолан известен кубриковской холодной сдержанностью — как раз в хладнокровном формализме критики чаще всего его и обвиняют, а еще в драматургической неряшливости, логических несостыковках, злоупотреблении пафосом и, главное, ложной многозначительности. Все это, однако, не мешает ему оставаться одним из влиятельнейших режиссеров своего поколения.
Все работы режиссера
по-настоящему космических фильмов
Лучшие фильмы про космос
фильмов с восходящей звездой Тимоте Шаламе
фильмов про экологический апокалипсис
«Интерстеллар» выйдет в повторный прокат
«У вас слишком громкие фильмы»: Кристофер Нолан высказался о критике саунд-дизайна в своих картинах
Почему вы ничего не слышали о выходе новых серий «Невероятных» Джосса Уидона?
Фильм Интерстеллар
Всем привет! Снова решил перевести статью журнала Empire, которая мне показалась близкой, особенно в свете недавних пересмотров Начала и Интерстеллара.
Фильм Начало широко известен как величайшая работа Кристофера Нолана, но давайте поспорим, что другой его оригинальный эпик должен заслуживать больше любви.
Одна из самых волнительных экшен-сцен Начала происходит в рушащейся заснеженной крепости. Она выглядит как Альпийские горы, но по сути это лишь третий уровень сна – сон внутри сна внутри сна. Изощренная перестрелка на снежных склонах на снегоходах и огромный взрыв, повлёкший за собой лавину – это захватывающий дух материал в духе фильмов о Бонде – и все же, несмотря на все острые ощущения, по-моему, это наносит удар по самой основе фильма. Он как то логово на вершине горы – грандиозное и впечатляющее, но при этом ледяное и непроницаемое.
Фильмы Кристофера Нолана не славятся своей эмоциональной глубиной. Его фильмы блистательные, смелые, уникальные, по большей части как швейцарские часы, точно настроенные механизмы, в которых все крошечные, сложные движущиеся части сливаются в нечто сейсмическое. Они интеллектуальны, дьявольски хитро задуманы, исполнены с потрясающим мастерством, а его поздние работы еще и ошеломляющи масштабны. Но в глубине души они холодны: откровения Помни и Начала могут быть о потере, предательстве, горе, но они разворачиваются на мозговом уровне, скорее кусочки головоломки встают на свои места, нежели подлинные эмоциональные переживания. Лишь один фильм Кристофера Нолана однажды заставил меня рыдать. Я помню это очень ясно, сидя в IMAX зале в Музее Науки – идеальном месте для просмотра его внеземного эпика Интерстеллар. Когда Купер (сыгранный Мэттью МакКонахи) возвращается на корабль Enduranceпосле проваленной миссии на планете Миллера -водный мир, где из-за осложнений, связанных с гравитацией, время движется значительно медленнее, чем на Земле, он сидит у монитораи навёрстывает видеообращения за 23 года от своего сына Тома и дочери Мерф. За считанные часы (для него) он пропустил всю их молодость. Рождались дети, умирали родственники. Краткость видеозаписей только больше подчеркивает те события, которые он не смог увидеть между ними. За исключением одного сообщения от Мерф – сейчас она такого же возраста, что и он. Она выросла обиженной, озлобленной и брошенной, смирившись с мыслью, что ее отец ушёл и вероятно уже больше не вернётся. Во время этой сцены камера медленно делает наезд на лицо МакКонахи рыдающего, в морщинах, сломленного под тяжестью неисчислимой утраты лет, отношений и семьи. Так много фильмов Нолана играют с чувством времени. Но никакой из них не делает это с таким ошеломляющим эффектом как Интерстеллар, особенно в этой сцене. В темноте зала IMAX мои глаза превратились в лужи.
Во многих отношениях такая сентиментальность кажется явно ненолановской – те, кому не нравится эта сцена в Тессеракте могут возразить, что фильм одним махом переходит от научной фантастики к слащаво-эмоциональной фантазии, возможно, это влияние того факта, что когда-то Спилберг был прикреплён к проекту. Но при втором просмотре этот фильм может быть самое знаменательное, что Нолан когда-либо делал: вполне логично, что человек, стоящий за Началом и Помни, объясняет глубокую связывающую силу любви только при помощи исследования далеких пределов космоса и многомерных цивилизаций будущего. Только он смог представить себе связь отца и дочери как научный феномен, что-то одновременно непостижимое и в то же время совершенно рациональное в рамках законов физики. «Моя связь с Мерф квантифицируема», — говорит Купер в Тессеракте. «Это ключ». И это ключ, по крайней мере, к Интерстеллару. В космическом фильме Нолана есть что полюбить – ощущение межгалактического исследования в духе Космической Одиссеи 2001 года, захватывающее видение будущего Земли, вдохновленное событиями Пыльной чаши (серия катастрофических пыльных бурь, происходивших в прериях США и Канады между 1930 и 1936 годами) потрясающие образы света, искажающегося на краю черной дыры. Но самое большое удовольствие заключается в великолепном противоречии – самый невероятно масштабный и самый деликатно личный фильм Кристофера Нолана, в котором есть все мозги, которые вы от него ждали, но с большим, красивым бьющимся сердцем. Не поймите меня неправильно – Начало великолепно, и я понимаю, почему оно возглавляет многие рейтинги величайших фильмов. Но если бы мне пришлось выбирать, вы можете оставить себе вашу ледяную крепость. Для меня – это межпространственный книжный шкаф любви.
Смотреть онлайн Интерстеллар (2014) бесплатно в хорошем качестве HD
Если в первом плеере отсутсвует необходимое Вам качество или же отсутствует сезон/серия смотрите другие плееры.
Добавить в закладки
Функционал скачивания материала добавлен в тестовом режиме, могут наблюдаться ошибки. Просим отнестись с пониманием.