Печать с одной стороны или с двух ?
Из практики если визитка личная, то она может быть и односторонней. Если визитка компании, то на лицевой стороне обычно размещается логотип, название, контактные данные, может быть тематическое изображение, а на обороте услуги
Какая информация должна быть на лицевой стороне ?
Обычно это логотип, название компании (может быть слоган), контактные данные — адрес физический страна, город, сайт, почта, телефон, мессенджеры, ссылка на соц. сети (их выделяем иконками или пишем ссылками), ваши фотоматериалы, которые необходимо использовать
Какая информация должна быть на обороте ?
Из практики это полный перечень услуг компании, ваши фотоматериалы, которые необходимо использовать
Общие пожелания по цветам, стилю, примеры того, что вам нравится
Общие правила работы с отделом дизайнаМы предоставляем 1-3 варианта макета. Из представленных концепций, вам необходимо выбрать одну, которая и будет дальше дорабатываться.
Количество корректировокПосле выбора макета для доработки, заказчик может внести три группы корректировок.
Корректировки могут касаться шрифта, цвета, картинок или других графических объектов в макете, но не могут касаться концепции макета описанного в брифе.Конечно мы можете попросить передвинуть текст в любую сторону или заменить картинку, но это будет оставаться в рамках того, что выбрано.
Пример: Как не стоит использовать три корректировкиПисьмо №1 от клиента. Подвиньте текст влево. Внесли корректировку, выслали клиенту.Письмо №2 от клиента. Подвиньте текст вверх. Внесли корректировку, выслали клиенту.Письмо №3 от клиента. Поменяйте цвет шрифта. Внесли корректировку, выслали клиенту.Целесообразнее было описать эти корректировки в одном письме и получите все варианты, тем самым использовав 1-у группу корректировок.В одной группе корректировок, вы можете предложить внести сразу несколько изменений: заменить шрифт, цвет, картинку либо другие графические элементы и их расположение.
Изменения концепции макетаВ процессе работы Вы поняли, что хотите переосмыслить саму концепцию и у вас появились новые идеи, Вы можете снова заполнить бриф и получить новые концепты по тарифу +50% стоимости макета.
Дополнительные корректировкиЕсли вам не хватило три группы корректировок, Вы всегда можете оплатить дополнительные варианты — 1-а группа корректировок +10% стоимости макета.
Старт работРабота над макетом начинается после заполнения брифа, согласование итоговой цены и аванса 70% стоимости макета
С проблемой составления грамотного технического задания для профессионального дизайнера сталкиваются многие, при заказе дизайна сайта, рекламного объявления, и т.д. От правильности его составления, напрямую зависит скорость выполнения работы, а также совпадение итогового результата с пожеланиями заказчика.
Клиенту бывает очень трудно собрать все свои мысли и донести их до дизайнера при заказе визитной карточки. Сотрудники типографии BePrint окажут помощь для заказчика в составлении грамотного технического задания. Они также выполнить заказ клиента, учитывая все его требования и пожелания.
Для чего нужно составлять техническое задание?
- Для предоставления полной информации, которая требуется для разработки дизайна и её структуризации.
- Для четкого понимания основных целей, задач и идей заказчика, чтобы задать нужное направление в работе дизайнера.
- Составляя правильное письменное техническое задание, заказчик сразу видит, все ли он донес до дизайнера.
- Техническое задание – это приложение к договору, которое помогает определять отношения между исполнителем и заказчиком.
Что важно учитывать при составлении технического задания?
Собрать и изложить всю важную информацию бывает достаточно сложно, но потратив на это некоторое время, можно существенно сэкономить деньги в дальнейшем. Избежав лишних переделок, и лишних трат времени и денег. В этом вам смогут помочь удобные формы (брифы), в некоторых ситуациях также можно обратиться за помощью к менеджерам. Для начала попробуйте составить план самостоятельно.
- Напишите на листке бумаги все свои мысли и идеи, как должны выглядеть будущие визитные карточки.
- Прочитайте сами. Отредактируйте все недочеты и дополните.
- Определитесь! При заказе визитки, вы полагаетесь на профессионализм и креативность дизайнера или вам нужно, чтобы они воплотили в жизнь, придуманную вами идею.
- Если у вас есть представление о том, как должен выглядеть дизайн, то это нужно обязательно указать в техническом задании, так как ваши мысли никто прочитать не может.
- Опишите свою цель, предпочтения по цвету, укажите другие нюансы.
- Если у вас уже есть свой фирменный стиль, то приложите его к техническому заданию.
Количество вариантов дизайна
Взявшись за работу, дизайнер начнет изучать ваше задание и делать наброски. После окончания работы, чтобы представить заказчику готовый вариант, специалисту нужно перебрать все свои работы, выбрав самую лучшую, по его мнению.
Представляя заказчику готовый дизайн, они могут обсудить полученный результат, договорившись о принятии этого варианта, внесении некоторых правок или полном переделывании заказа. Обычно, каждый последующий вариант создания дизайна визитки повышает стоимость работы примерно на 20-30%. Может быть и такое, что первый вариант заказчика устроит, в таком случае заказ будет максимально выгодным.
Если окончательное решение по дизайну для печати визиток для компании принимаете не лично Вы, а руководство, то его нужно информировать о всех промежуточных этапах разработки. Ведь вкусы у людей разные и мнения на этот счет могут не совпадать. Главная задача дизайнера найти компромисс — продукт должен быть обязательно красивым и функциональным.