Какие у вас условия оплаты?
Для больших и относительно долгих проектов (работ) мы предлагаем разбивать оплату на части: на два или на три этапа. Окончательный расчет осуществляется после подписания акта выполненных работ.
По краткосрочным проектам, как правило, мы работаем по 100% предоплате.
Все условия оплаты будут согласованы с вами и обозначены в договоре.
Есть ли у вас лицензия/разрешение на вашу деятельность?
Согласно Федеральному закону от 04.05.2011 № 99-ФЗ, данный вид деятельности не подлежит лицензированию.
Для подтверждения нашей квалификации и качества работ мы можем предоставить:
- Сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015);
- Аккредитацию в Минтруда в качестве организации, выполняющий функции службы охраны труда;
- Живых квалифицированных специалистов с опытом работы;
- Образцы выполненных проектов;
- Отзывы и благодарственные письма от клиентов;
- Подтверждение основного вида деятельности по классификатору ОКВЭД: 71.12. Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях.
Группа компаний Норматив: кто входит в нее?
В нашем пуле есть различные виды услуг: обучение и консалтинг, повышение квалификации и разработка проектной документации, семинары и производство сопутствующей продукции.
Конечно же, с юридической и экономической точки зрения мы используем различные юридические лица для оказания всего перечня наших услуг.
НОЧУДПО «Образовательный центр «Норматив»
ООО Инженерно-технический центр «Норматив-Сервис»
Индивидуальный предприниматель Майоров Н.Б.
Индивидуальный предприниматель Фролов А.В.
Почему дорого? В других компания нам предложили гораздо дешевле.
Высокая стоимость потому что:
- Мы 100% доводим наши проекты до финального конца – передаем заказчику не только проектную документацию, но и все экспертные заключения, согласования и прочее.
- Мы точно знаем, какие затраты понесем на доведение проекта до финала.
Если вы получили коммерческое предложение существенно дешевле нашего – уточните у компании:
- гарантируют ли они успешное согласование документации?
- могут ли они подтвердить успешное прохождение экспертизы и получение разрешений на всех этапах и уровнях?
- что именно входит в стоимость?
Точно ли в срок будет сдана работа?
Сроки разработки документации нашими специалистами четко регламентированы договором.
Однако длительность согласования в надзорных органах может быть увеличена по независящим от нас причинам.
Для контроля сроков выполнения работ по проекту мы предоставляем клиентам гостевой доступ к нашей CRM-системе. Вы всегда будете знать, на каком этапе сейчас находится проект.
В каком виде вы предоставляете готовую документацию?
Итоговую работу мы отдаем не только в текстовом виде, но и в виде электронных документов:
- Файлы Word и Excel
- Базы данных программ Integral
- Доступы к личному кабинету природопользователей
- И т.д. (в зависимости от услуги)
При необходимости в будущем Вы всегда сможете вносить изменения в документацию самостоятельно без дополнительных затрат.
Как вы гарантируете качество работ?
Для подтверждения нашей квалификации и качества работ мы можем предоставить:
- Сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015);
- Дипломы специалистов, подтверждающие их квалификацию;
- Образцы выполненных проектов, согласованных в надзорных органах;
- Отзывы и благодарственные письма от клиентов;
- Подтверждение основного вида деятельности по классификатору ОКВЭД: 71.12. Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях.
В каких регионах вы работаете? Только Москва и МО?
Нет. У нас в штате есть специалисты из различных регионов России, поэтому мы можем работать с любым объектом в любом регионе.
Вы не пропадете, не выполнив работу?
Нет. На первом этапе подготовки к проекту и анализа исходных данных мы всегда стараемся учесть все нюансы и возможные трудности, чтобы качественно выполнить работу.
Довести работу до конца – в наших интересах. Это вопрос репутации.
Вы гарантируете конфиденциальность исходных данных?
Большинство проектов предусматривает детальное описание технологического процесса и особенностей работы предприятия, что естественно может вызвать вопросы со стороны заказчика о конфиденциальности информации.
Мы гарантируем, что информация, полученная на предприятии, не будет передана третьим лицам. Нашу ответственность о неразглашении мы прописываем в договоре.
Можно ли будет к вам обратиться после завершения проекта?
Мы продолжаем работать с заказчиками после завершения крупных проектов. Вы всегда можете получить у нас бесплатную консультацию.
Кроме того, мы оказываем полный перечень услуг по охране и безопасности труда, проводим проверку знаний и обучение по любым программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Также мы оказываем услуги аутсорсинга на предприятии под ключ (в сфере экологии, охраны труда, промышленной и пожарной безопасности).
Зарегистрировано в Минюсте России 8 апреля 2021 г. N 63026
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЗРЫВОПОЖАРООПАСНЫХ И ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ I, II И III КЛАССОВ ОПАСНОСТИ
(в ред. Приказа Ростехнадзора от 24.11.2021 N 403)
В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2020, N 31, ст. 5027), Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; 2020, N 31, ст. 5029), подпунктом 5.3.2 пункта 5 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 401 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3348; 2020, N 27, ст. 4248), пунктом 2 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2018, N 46, ст. 7050), перечнем федеральных органов исполнительной власти и государственных корпораций, осуществляющих лицензирование конкретных видов деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 957 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6931; 2020, N 38, ст. 5892), пунктом 3 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2020 г. N 1661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 42, ст. 6626), приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.
Признать утратившими силу:
приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11 августа 2015 г. N 305 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 октября 2015 г., регистрационный N 39229);
приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 18 января 2016 г. N 12 «О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11 августа 2015 г. N 305» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 февраля 2016 г., регистрационный N 41164);
пункт 5 изменений, которые вносятся в административные регламенты Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственных услуг в целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации в части обеспечения предоставления государственных услуг в электронной форме, утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30 июня 2017 г. N 238 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 июля 2017 г., регистрационный N 47580).
Настоящий приказ действует до 1 января 2027 г.
Руководитель А.В. АЛЕШИН
УТВЕРЖДЕН приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 ноября 2020 г. N 454