Судно SV.KNYAZ VLADIMIR (IMO: 9247613, MMSI: 273350360) — General Cargo Ship построенное в 2003 и ходит под флагом Russia.
AIS данные
Судно SVYAT KNYAZ VLADIMIR (IMO: 9838864, MMSI: 273398850) — Oil Products Tanker построенное в 2017 и ходит под флагом Russia.
Понимаем, что непросто прошёл для вас этот год, но настало время поделиться награбленным и добытым с соратниками (тем более подарок недорогой, до 1000 рублей). Кроме того вы не только дарите, но и получаете подарок от других таких же, как и вы, тайных пиратов.
Тематика подарка — пиратско-приключенческая, например сувениры из других стран и экспедиций, книжки о приключениях и не только.
В своем профиле вы можете указать, что вам интересно, а чего вы не хотели бы получать в качестве подарка.
Выбирайте случайным образом пользователя, и в соответствии с его интересами выбирайте подарок на пиратскую тематику, после чего отправляйте ему/ей по адресу/электронному адресу.
Так как большинство из вас, согласно опросу, находятся сейчас на территории России, интерактив проводим по российским стандартам и в рамках почтовых регламентов почты России. То есть участвовать могут только те, кто может отправить и получить посылку на территории России. 😬
Более подробная информация есть на площадке по ссылке
Принимаем игроков до 9-го января. Подарки дарим до 16-го января. Погнали!
P.S. Всё же если вы заграницей и тоже хотите участвовать в Пиратском Санте — отметьтесь плюсиком в комментариях. Если наберется значимая группа — проведем еще заграничного одного Пиррратского Санту!
А также заглядывайте в наш уютный пиратский телеграм канал
Пиратская Баржа
Видимо , это оговаривается при предварительной записи через Паломническую службу Коневского монастыря.А вот для желающих доехать самостоятельно , есть одно условие:Пожертвование (от 1400 руб.) вносится не позднее, чем за три дня до поездки. Необходимый на посадку ваучер, получаете лично или по эл.почте.
Давайте вспомним благочестивую традицию богомольцев и возьмем с собой в паломничество не только молитвенное настроение, но и посильное пожертвование. Принимаются пожертвования в монастырь — крупы, сахар, муку, рыбные консервы, растительное масло, средства гигиены.
«Весной 2017 г. началось строительство многофункционального комплекса в бухте Владимировская Ладожского озера.
Объект строится в рамках реализуемых инвестиционных и благотворительных проектов в районе бухты Владимирская Ладожского озера и реставрационно-восстановительных работ в Коневском Рождество-Богородическом мужском монастыре Выборгской епархии Русской Православной Церкви, расположенном на острове Коневец.
В рамках проекта будут возведены объекты для туристов и паломников, транспортная, энергетическая и хозяйственная инфраструктура. Кроме того, будут построены автозаправочная станция с кафе, отель на 100 номеров, восемь бунгало с бытовым блоком, пирс для швартовки судов, мол с дамбой, слип для частных судов, пандус, эллинг-ангар для хранения судов, кассовый павильон и десять фермерских торговых павильонов. Также на территории комплекса разместятся спортивная и детская площадки, временный причал, паркинг для автобусов, легковых автомобилей и велосипедов.
Строящийся МФК имеет потенциал стать локальным туристско-рекреационным комплексом северного приладожья, обеспечивая логистику доставки паломников и туристов водным транспортом на остров Коневец и острова Валаамского архипелага.
Электроснабжение объектов предполагается осуществить от нового центра питания ПАО «Ленэнерго» в бухте Владимирская. Для реализации энергетической составляющей проекта планируется:- центральный распределительной пункт 10 кВ (далее – ЦРП-10 кВ), кабельные сети и подстанции 10/0,4 кВ на о. Коневец;- подводный кабель 10 кВ на о. Коневец с подземными участками на материковой и островной частях, обеспечивающий связь между центром питания ПАО «Ленэнерго» и ЦРП-10 кВ.
По предварительной оценке максимальная потребляемая электрическая мощность объектов Монастыря и МФЗ составит 3,5 МВт, в том числе: 2,5 МВт на островной части и 1 МВт на материковой части б. Владимирская. Подключение электрических нагрузок планируется в период 2018-2020 гг. Категория надежности электроснабжения – II. Количество точек присоединения – 4, в том числе: 2 — для электроснабжения Монастыря (ЦРП-10 кВ).»»
==================================================================П.С. Земли и здания на острове Коневец, а так же подворье, дамба и причал в бухте Владимирская находятся в пользовании монастыря (Договоры от 07.08.1995 № 360, от 27.10.1998 № 13/34, от 20.01.2017 № 66/470.
_________________»Жизнь во время круиза — это мечта в чистом виде !»
Последний раз редактировалось серголя 19 апр 2018 14:00, всего редактировалось 1 раз.
«Волжский судостроительно-судоремонтный завод», ЗАО, «Морское Инженерное Бюро-СПб», ООО, «Нефтефлот», ЗАО, «Волготранс», ООО, «Петротанкер», ООО, «Волжская база технического обслуживания флота», ООО
Во вторник, 12 декабря 2017 года на судостроительно-судоремонтном заводе «Нефтефлот», находящемся в Самаре, состоялась торжественная церемония сдачи головного танкера проекта проекта RST11, получившего имя «Святой князь Владимир».
Три «Владимира» за один год
Вообще, этот год явно проходит под знаком крестителя Руси. Мало того, что он начался с широко разрекламированного исторического блокбастера «Викинг», посвященного судьбе равноапостольного князя. Так еще и в судостроительной и судоходной отрасли в последние месяцы имя легендарного Рюриковича по разным причинам склоняют на все лады.
В круизном сегменте самый яркий пример — это лайнер «Князь Владимир», реанимировавший заглохшее было круизное судоходство по Черному морю. Напомним, что стратегическое указание о запуске маршрута было дано еще в прошлом году другим Владимиром — президентом России. Росморпорт выкупил под эти цели старый теплоход Roy Star 1971 года постройки, переоборудовал его и под новым именем в июне 2017 года запустил в первый пассажирский рейс.
Не будем здесь подробно останавливаться на описании маршрута и впечатлениях туристов — на эту тему «Корабел.ру» готовит отдельный материал, который будет опубликован в скором времени.
Еще один нашумевший «Князь Владимир» сезона-2017 — это ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта «Борей-А». В середине ноября 2017 года он был спущен на воду северодвинским предприятием «Севмаш». Событие долгожданное, незаурядное. Новая подлодка стала четвертой в «княжеской» серии, и отличается от своих предшественниц усовершенствованными характеристиками. В том числе и боевыми. Впрочем, опять же здесь нет смысла расписывать все детали. Поскольку на нашем сайте уже выходил отдельный материал, посвященный спуску на воду новейшего «Борея».
Во-первых, судно построили не где-нибудь, а в Самаре — в городе, где судоремонт вполне себе существовал, а вот судостроением не пахло еще с дореволюционных времен. А во-вторых, у танкера оказалась крайне непростая судьба. Начинали его строить на Волжском заводе под Волгоградом для судоходной компании «Волготранс», а закончили на самарском «Нефтефлоте» для петербургского «Петротанкера».
Для Самары строительство танкера проекта RST11 стало без преувеличения веховым событием. Геннадий Егоров, гендиректор «Морского инженерного бюро», по проекту которого делалось судно, отметил, что такого события в этом городе не было ни много ни мало — с 1896 года! На протяжении практически 120 лет в Самаре занимались максимум судоремонтом.
В июле 2016 года, когда танкер спускали на воду, глава «Нефтефлота» Александр Каменский говорил:
— У нас на слуху такие заводы, как «Красное Сормово», навашинский завод, шлиссельбургский завод, который строит суда данного класса. Для нас это первый опыт строительства таких судов.
День для спуска тогда, кстати, тоже выбирали не без умысла. Дело в том, что 28 июля, когда о борт танкера разбили бутылку шампанского, отмечался День крещения Руси. Об этом на церемонии не преминули сказать особо, в очередной раз помянув князя Владимира.
Передача судна заказчику, как уже было сказано, состоялась 12 декабря текущего года, в День конституции России. Возможно, здесь тоже был заложен какой-то символический смысл.
Проект RST11 — это однопалубное, двухвинтовое нефтеналивное грузовое судно с двойным дном, высотой 1100 мм в ДП, двойными бортами, с баком и ютом, с кормовым расположением жилой надстройки, машинного отделения, переходным мостиком в ДП судна, наклонным форштевнем и транцевой кормой.
Танкер при этом имеет класс «Волго-Дон макс», его габаритная длина — 131,64 м, ширина — 16,5 м, высота борта — 5,5 м. Он предназначен для смешанной («река-море») и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки. Его дедвейтом в море — 6586 тонн при осадке 4,477 м, в реке — 4677 тонн при осадке 3,6 м. Скорость — 10 узлов. Экипаж — 15 человек.
Судно имеет восемь грузовых танков и два отстойных танка вместимостью 7042 куб. м. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 736 кВт, работающие на дизельном топливе MDO. Судовая электростанция состоит из трех вспомогательных дизель-генераторов мощностью по 150 кВт и аварийного дизель-генератора мощностью 75 кВт.
Как горячую картошку
Построен танкер был не совсем с нуля. «Родителем» для него стал старенький теплоход «Капитан Тимофеев» 1973 года постройки (до 1999 года он назывался «Волгонефть-110»). Зимой 2010-2011 года он был списан и порезан на части на Волжской РЭБ. Отдельные секции нашли свое применение в корпусе нового судна. Фактически от старого теплохода остались нос и корма, а все, что между ними, было заменено.
С заводом-строителем на самом деле все было непросто. В 2011 году после списания «Капитана Тимофеева» за работу над судном взялся Волжский ССЗ (Волгоградская область, город Волжский), который уже имел хорошие отношения с «Волготрансом». Там неоднократно ремонтировались суда компании. Заказ был для завода крайне выгоден, хотя и сложен. При общей численности штата в 170 человек к работам планировалось привлечь еще не менее сотни специалистов. Тем не менее предприятие рассчитывало успешно справиться со строительством танкера уже к следующему году. Это должно было стать аргументом для получения заказа от «Волготранса» на целую серию аналогичных судов.
Но уже к декабрю того же года «Волготранс» решил отдать заказ своим землякам — самарскому предприятию «Нефтефлот». Совет директоров судоходной компании дал свое добро, и в январе 2012 года «Волготранс» заключил с самарскими корабелами контракт, согласно которому «Нефтефлот» покупает корпус за 73,77 млн рублей, а к июню 2013 года обязуется передать заказчику готовый танкер. Правда, с оговоркой — от начала строительства до сдачи судна должно пройти не менее 18 месяцев.
Стоимость постройки на тот момент составляла 320 млн рублей без НДС. Однако дело затянулось, спустить «Святого князя Владимира» на воду удалось лишь к лету 2016 года. На тот момент его цена возросла до 600 млн рублей. Потом график снова «пополз вправо». Достроечные работы и весь цикл испытаний заводчане собирались завершить в полгода, а в реальности этот срок вырос до полутора лет.
Новым заказчиком в конце концов стала компания «Петротанкер». Она оформила контракт на постройку через Государственную лизинговую транспортную компанию. Это позволило включить механизм утилизационного гранта, о котором так много говорили в последние годы. «Петротанкер» за ликвидацию старого судна типа «Волгонефть» получил 71 млн рублей. Эта сумма была использована в качестве лизинговых платежей.
Пока танкер «Святой князь Владимир» остается в Самаре, а в свой порт приписки — Астрахань — он отправится только весной. В каких акваториях ему предстоит работать дальше, еще неизвестно. В свое время обсуждалась возможность его эксплуатации в международных водах — в Черном и Средиземном морях.
Материалы по теме:
Заходы в портах
SV.KNYAZ VLADIMIR текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Техническая спецификация, тоннаж и менеджмент получены от базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к SV.KNYAZ VLADIMIR.
SVYAT KNYAZ VLADIMIR текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Техническая спецификация, тоннаж и менеджмент получены от базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к SVYAT KNYAZ VLADIMIR.