Комплекс регистрации информации патруль

Нет допущенных участников

Заключен контракт: ООО «Байтэрг»

Общие сведения о системе

Любую инструкцию целесообразно начинать с общей информации – цели и предназначения системы (оборудования). И однозначно стоит руководствоваться одним простым правилом – чем проще и понятнее будет выполнено описательная часть, тем проще людям будет работать с документом. В прилагаемой инструкции сказано, что система предназначена для контроля за действиями технического персонала компании, состоит из контрольных меток и мобильного считывающего устройства (жезла). Также отмечено, что оборудование работает по технологии RFID (радиочастотная идентификация).

Комплекс регистрации информации «Патруль» БРУА.463349.001-11

Ознакомьтесь с документацией и начинайте подготовку к торгам

Для участия в процедуре нужно:

  • Получить квалифицированную электронную подпись. Проверьте свою подпись
    Выбрать подпись
  • Пройти обучение работе на торговой площадке. Мы проводим онлайн и очные курсы по 44 и
    223-ФЗ
    Посмотреть расписание

Идет прием заявок

Для подачи заявки нужно:

Так же вы можете:

  • Провести аудит заявки, который позволит исключить риск отклонения заявки по
    формальным
    основаниям.
    Подробнее
  • Предоставить обеспечение заявки или получить банковскую гарантию с
    комиссией
    от 2%
    Получить
    гарантию

Комплекс регистрации информации «Патруль» БРУА.463349.001-08 (Закупка в рамках ГОЗ)

Комплекс регистрации информации «Патруль» БРУА.463349.001-08; Комплекс регистрации информации «Патруль» БРУА.463349.001-12; Комплекс регистрации информации «Патруль» БРУА.463349.001-11

Приветствую Вас, дорогие читатели!

В предыдущей статье мы с Вами познакомились с системой контроля за действиями персонала «VGL Патруль», а сегодня разберём инструкцию по использованию системы. Мануал подготовлен специально для исполнителей – дежурного технического персонала объекта.

Как я писал ранее, мне уже неоднократно доводилось вводить систему в работу и её эффективность не вызывает никаких вопросов – буквально в течение месяца наступает улучшение ситуации на объекте, что является очень и очень хорошим результатом.

Я очень хорошо помню, как на первом объекте, где я решил внедрить «Патруль», у исполнителей на первых порах возникло значительное количество вопросов. И это несмотря на простоту системы и элементарность требований к работе с оборудованием. Более того, на лицо было банальное неприятие системы: люди не понимали, для чего это нужно и каковы цели новой системы, кто и как потом будет использовать полученную информацию и какими окажутся последствия для провинившихся. И самое главное, техники регулярно забывали, в каких помещениях и где конкретно установлены контрольные метки. Причём такие вопросы возникали даже у тех, кто эти самые метки ставит несколькими днями ранее. Как итог, обходы проводились из рук вон плохо.

Про торги:  Русский тракт электронная торговая площадка

Для нейтрализации этого «веселья» мне пришлось достаточно оперативно подготовить подробный мануал по системе и под роспись выдать исполнителям. Но не тут-то было! Мануал получился слишком заумным и громоздким: его никто не читал до конца. Тогда я решил упростить инструкцию и сделать её более лаконичной — со второй итерации документ получился очень даже годным и люди стали задавать минимум вопросов, что в очередной раз укрепило мою веру в силу печатного слова.

В следующий раз, уже на другом объекте, я ввёл инструкцию в работу сразу после завершения монтажа оборудования. И она доказала свою высокую эффективность – у людей изначально сложилось корректное понимание устройства системы и принципов её работы, а также тех целей, которые ставились при принятии решения об установке на объекте «VGL Патруль».

Ниже – описательная часть, в которой я поделюсь своими мыслями относительно структуры и наполнения документа. В конце статьи будет информация о том, как можно приобрести у меня инструкцию в электронном виде.

Порядок использования оборудования

Важный раздел, в котором прописаны действия сотрудников, выполняющих обход технических помещений:

— технический специалист осуществляет обход помещений в произвольном порядке, при этом он обязан посетить все помещения в соответствии со списком (Приложение № 1);

— осмотр каждого помещения заканчивается считыванием контрольной метки и фиксацией в памяти устройства соответствующей информации;

— считывание метки производится путём поднесения жезла считывающей частью к метке на расстояние приблизительно 5 см, считывание подтверждается однократной вибрацией и миганием светодиода синего цвета.

Места установки меток (приложение к инструкции)

Информацию о местах установки контрольных меток рекомендую свести в простую и понятную табличную форму. Необходимо указать наименование помещения, фактическое его расположение на объекте, функциональное назначение, перечень обязательных мероприятий при обходе каждого помещения. Весьма важно указать фактическое расположение меток в помещении и их количество: как показывает практика, даже опытные сотрудники частенько страдают невнимательностью и провалами в памяти.

Напоследок о хранении инструкции – документ в бумажном виде помещается в специальную папку, например «Инструкции», и находится непосредственно в помещении диспетчерской. Лист ознакомления (с подписями сотрудников) рекомендую хранить у себя. На всякий случай, который по закону подлости обязательно наступит.

На сегодня всё, спасибо за прочтение материала.

Если у Вас возникли вопросы, пишите мне на.

Предоставление жезла для снятия показаний

Итак, жезл передаётся по сменам, а Вам необходимо ежедневно считывать показания – как же быть? Правильно – обязать технических специалистов каждое утро приносить жезл для считывания показаний. Смею Вас заверить, что если Вы не установите принудительный порядок предоставления прибора, никто об этом не побеспокоится: у Вас не будет актуальной информации, а в памяти прибора будут тысячи событий. Искать в этом «океане» данных конкретный «косяк» той или иной дежурной смены – удовольствие весьма сомнительное. Поэтому давайте делать всё вовремя. В зависимости от реалий объекта я чётко прописываю в инструкции периодичность предоставления жезла для считывания данных.

Про торги:  Закупки ПАО «НК «Роснефть»

Комплексы регистрации информации «ПАТРУЛЬ»

Электронный аукцион
№ 
опубликован 26.03.2021 11:16 (мск)
перейти на ЭТП

Начальная цена контракта

138 378 028,00 ₽

6 918 901,40 ₽

13 837 802,80 ₽

Обеспечение гарантийных обязательств

4 151 340,84 ₽

44-ФЗ, Электронный аукцион,

перейти на ЭТП

Комплекс регистрации информации «ПАТРУЛЬ» БРУА.463349.001-12

Аппаратура записи и воспроизведения изображения прочая

Комплекс регистрации информации «ПАТРУЛЬ» БРУА.463349.001-09

Комплекс регистрации информации «ПАТРУЛЬ» БРУА.463349.001-08

Комплекс регистрации информации «ПАТРУЛЬ» БРУА.463349.001-07

Комплекс регистрации информации «ПАТРУЛЬ» БРУА.463349.001-06

Комплекс регистрации информации «ПАТРУЛЬ» БРУА.463349.001-05

Комплекс регистрации информации «ПАТРУЛЬ» БРУА.463349.001-04

Комплекс регистрации информации «ПАТРУЛЬ» БРУА.463349.001-03

Комплекс регистрации информации «ПАТРУЛЬ» БРУА.463349.001-02

Комплекс регистрации информации «ПАТРУЛЬ» БРУА.463349.001-01

15 075 765,00

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н

Требования к участникам

  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требования в соответствии с п. 6 приложения № 1 ПП РФ № 99
    Отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 201.1, 238, 285, 285.4 и 286 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята)
  • Требования в соответствии с п. 6 приложения № 1 ПП РФ № 99
    Отсутствие у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера юридического лица — участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 201.1, 238, 285, 285.4 и 286 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята)

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Электронный аукцион признан несостоявшимся:

Про торги:  Оптимальные условия контрактов с иностранным элементом в условиях санкций

По окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки (ч. 16 ст. 66 44-ФЗ)

Комплекс регистрации информации «Патруль» (Закупка в рамках ГОЗ)

Электронный аукцион
№ 
опубликован 29.12.2021 15:32 (мск)
перейти на ЭТП

43 074 551,37 ₽

430 745,51 ₽

2 153 727,57 ₽

Федеральное казенное учреждение «Центральное Окружное Управление Материально-Технического Снабжения Министерства Внутренних Дел Российской Федерации»

7722093367
– 773301001

Анализ заказчика

Все закупки заказчика

4 191 230,12

Электронный аукцион признан несостоявшимся.

░░ ░░░ ░░░░░░

Принцип работы

Раздел содержит простое и доходчивое описание полного цикла работы системы, начиная от мест установки меток до проверки руководством компании полученных данных.

Описание приводится в виде четырёх основных разделов:

— вводных данных относительно установленных на объекте меток и ссылке на приложение к инструкции, содержащее места их установки;

— обязанности технических специалистов во время обхода последовательно подносить к контрольным меткам считывающее устройство (жезл) для подтверждения факта посещения технических помещений;

— информации о подключении устройства к компьютеру для последующего считывания данных и формирования программным обеспечением «VGL Патруль» отчёта о проделанных обходах;

— перспективы получения руководством компании ежедневных отчётов о проделанной специалистами работе по обходам технических помещений.

Состав комплекта

На слайде я поместил крупные фотографии мобильного устройства (жезла) и комплектного чехла. Собственно, это и есть весь состав носимого комплекта оборудования.

Ответственность сотрудников дежурной смены

Коллеги, помните о том, что оборудование системы «Патруль» стоит денег, а порча техники крайне нежелательна. Принципиально важно донести до людей информацию о том, что они несут персональную ответственность. Кстати, удостоверьтесь, что все Ваши сотрудники при трудоустройстве подписали договор о материальной ответственности.

Я расписал простые и понятные правила обращения с устройством: не подвергать нагрузкам, не ронять, не подвергать воздействию высоких или низких температур. Несмотря на то, что изделие выполнено в прорезиненном водонепроницаемом корпусе (степень защиты IP67), оно очевидно не является неразрушимым. Именно по этой причине я считаю совсем не лишним включить в мануал «страшилки» относительно того, что факт неаккуратного обращения с устройством не останется незамеченным. Устройство имеет внутри шок-сенсор и способно фиксировать вандальные события, о чём оно сообщает при каждом считывании показаний устройства.

Я ещё в инструкции я написал про датчик температуры, хотя, конечно, его в устройстве нет. При этом предупреждение, как ни странно, работает. Сотрудники относятся к имуществу довольно бережно.

Комплекс регистрации информации «ПАТРУЛЬ»

Электронный аукцион
№ 
опубликован 14.05.2021 12:59 (мск)
перейти на ЭТП

382 131 424,42 ₽

19 106 571,22 ₽

38 213 142,44 ₽

11 463 942,73 ₽

42 467 575,80

░░░ ░░░ ░░░░░░

Оцените статью
ТЭК Торги