Назначение и область применения
Назначение
Назначение весов ВАЭ-Д-А — взвешивание внедорожных самосвалов (автомобилей БелАЗ их аналогов) в целом в статике (по ГОСТ) и в движении (по ГОСТ), груженных твердыми и сыпучими грузами;
Грузоприемное устройство весов мостового типа (исполнение «М») монтируется в приямок. Поверхность грузоприемного устройства совпадает с уровнем дороги.
Связаться с нами
Трёхкратный запас прочности
Обеспечивается за счет применения мостовой конструкции; применяются только цельные двутавровые балки; настил повышенной прочности, рассчитанный на самосвалы с нагрузкой на ось до 2/3 от общей массы.
Наивысший класс точности взвешивания в движении и статике любых внедорожных самосвалов общей массой до 500 тонн.
Широкие функциональные возможности ПО в совокупности с дополнительным оборудованием дают возможность создания АСУ любой сложности.
Технические характеристики
Весы
автомобильные электронные предназначены для взвешивания в статическом
положении автомобиля или автопоезда с полным заездом на весы. Подходят
для взвешивания любых автомобилей, в том числе перевозящих жидкие и
сыпучие грузы.
ОСОБЕННОСТИ
Высокая точность взвешивания (до 6000 поверочных делений при стандартных 3000);
Увеличенная до 3,2 м ширина проезжей части;
Полностью
разборная конструкция. Не требует спецтранспорта для перевозки,
ускоряет процесс монтажа. Возможен демонтаж и установка весов на другом
месте;
В конструкции используются датчики «FLINTEC»;
Удобное и многофункциональное ПО в комплекте.
ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ
Выпускаются варианты исполнения «Стандарт» и «Экстра».
Преимущества исполнения «Экстра»:
- Платформа и датчики с увеличенным запасом прочности, рассчитанные на большие грузопотоки;
- Повышенная устойчивость к боковым ударам и весовым перегрузкам (специальные модули защиты датчиков);
- Наличие антирезонансных демпферов;
- Улучшенное износостойкое покрытие;
- Комплектуются терминалом Т-9 Экстра (в силуминовом корпусе с повышенной пылевлагозащитой);
- Увеличенный до 40 месяцев гарантийный срок.
СПОСОБЫ УСТАНОВКИ
Фундаментные.
Весы монтируются на подготовленный бетонный фундамент-основание,
спроектированный в соответствии со свойствами грунта. Заезд на весы
осуществляется по металлическим, бетонным или комбинированным пандусам.
Бесфундаментные.
Для монтажа весов используются от 2 до 5 дорожных плит размером не
менее 4000х800х140 мм. Опоры датчиков связываются разборной рамой для
предотвращения их смещения. Весы этого типа не требуют фундаментных
работ, возможен их быстрый ввод в эксплуатацию. Существуют ограничения
по установке для определенных климатических зон и типов грунтов.
Врезные.
Весы монтируются на одном уровне с поверхностью земли на
фундамент-основание, организуется дренажная система. Врезные весы не
требуют пандусов и боковых ограждений, что существенно уменьшает
занимаемую ими площадь и позволяет легко маневрировать при заезде.
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Результаты
взвешивания могут обрабатываться компьютером с помощью поставляемого
специализированного программного обеспечения с возможностью распечатки
отчетов, ведения баз данных, сохранения в памяти ПК даты и времени
взвешивания, передачи данных в АСУ и множеством других функций.
Подключение любой модели весов к компьютеру осуществляется стандартным
кабелем для разъема RS-232 к COM-порту ПК.
КОМПЛЕКТ ТИПОВОЙ ПОСТАВКИ
- Грузоприемная платформа с датчиками;
- Весовой терминал с интерфейсом RS-232 для подключения к ПК или АСУ;
- Кабельная разводка;
- Специализированное ПО «Автовес Статика»;
- Типовой чертеж монтажа;
- Техническая документация
• Класс точности по ГОСТ 29329 средний;
• Наибольший предел взвешивания (НПВ), т 60;
• Наименьший предел взвешивания (НмПВ), т 0,4;
• Дискретность отсчета (d)
и цена поверочного деления (е), кг 20;
% от НПВ, не более 25;
• Порог чувствительности весов не менее, кг 1 е;
• Диапазон выборки массы тары, кг до 100%НПВ;
• Независимость показаний весов от положения груза,
массой 20% от НПВ, не более, кг ± 1 е
• Время прогрева весов, не более, мин 10;
• Время длительности единичного цикла взвешивания (после наезда и полной остановки автомобиля), не более, сек 30
• Диапазон рабочий температур:
— для грузоприемного устройства, ° С от минус 30 до + 40; для весового терминала (ТВ), ° С от плюс 10 до + 3 5;
• Габаритные размеры платформы:
— длинна РЅРµ более, Рј: 12; 15; 16; 18
— ширина РЅРµ более, Рј; 3; 3.5
• Рлектрическое питание весов:.
— напряжение переменного тока, В 220(+22/-3 3)
— частота, Гц 5 0± 1
• Потребляемая мощность не более, В А 200;
• Напряжение питания тензодатчиков, В от 4,75 до 5,25;
• Максимальная длина линии связи
«ТВ — тензодатчики» РЅРµ более, Рј 50;
• Вероятность безотказной работы за 2000 час 0,92;
• Срок службы, не менее, лет 10.
Знак утверждения типа
Комплектность
Комплект поставки весов Р’РђР-60 приведен РІ таблице 2
Описание
Весы состоят из грузоприемного устройства и весового терминала типа ТВ -003/05Д.
Весовой терминал (производство Р—РђРћ Р’РРљ «ТЕНЗО-РњВ», Рі.Люберцы Московская РѕР±Р».) имеет законченную конструкцию, РЅР° передней панели которой размещено цифровое табло Рё 16-ти клавишная алфавитно-цифровая клавиатура.
Принцип действия весов основан РЅР° преобразовании деформации СѓРїСЂСѓРіРѕРіРѕ элемента — тензорезисторного датчика, возникающей РїРѕРґ действием силы тяжести взвешиваемого РіСЂСѓР·Р° РІ аналоговый электрический сигнал, изменяющийся пропорционально массе РіСЂСѓР·Р°. Далее аналоговый электрический сигнал СЃ датчика РїРѕ кабельной сети поступает РЅР° весовой терминал Рё результаты взвешивания индицируются РЅР° цифровом табло.
Весовой терминал имеет разъемы (интерфейсы RS-232, RS-485, CENTRONICS, РР РРЎ Рё 4-20 РјРђ) для СЃРІСЏР·Рё СЃ внешними устройствами, например, РџРР’Рњ, принтер Рё С‚.Рї.
РўРЈ 4274-001-55940233-2003 «Р’есы автомобильные электронные для статического взвешивания Р’РђР-60»
Поверка
Поверка весов проводится РїРѕ ГОСТ 8.453 «Р’есы для статического взвешивания.
Методы Рё средства поверки».
Межповерочный интервал — 1 РіРѕРґ.
Заказать весы автомобильные ваэ
«Назначение весов автомобильных ВАЭ — взвешивание в статике (по ГОСТ 29329) автомобилей и автопоездов груженых твердыми, сыпучими и жидкими грузами. Весы автомобильные ВАЭ стационарные, рассчитаны на большие грузопотоки и длительный срок службы. Моификации весов отличаются наибольшим пределом взвешивания, длиной грузоприемного устройства, ценой поверочного деления, конструктивным исполнением грузоприемного устройства. Наибольший предел взвешивания, т 10; 20; 30; 40; 50; 60; 80;100 Длина грузоприемного устройства, м 6; 8; 12; 14; 16; 18; 20; 24 Дискретность отсчета, цена поверочного деления, кг 2; 5; 10; 20; 50 Конструктивное исполнение грузоприемного устройства М; П где — исполнение весов автомобильных «М» — грузоприемное устройство «мостового» типа для монтажа в мелкий приямок; — исполнение весов автомобильных «П» — грузоприемное устройство «платформенного» типа для монтажа на поверхности.»
Заказать весы автомобильные ваэ
Для получения дополнительной информации и максимально выгодных условий приобретения, заполните нижеприведенную форму «Сделать запрос». В ближайшее время с Вами свяжется специалист.