Ермаков александр александрович ржд

Ермаков александр александрович ржд ТЭК

Сведения об организациях и ИП, в которых участвует Ермаков А. А.

Реестр дисквалифицированных лиц:

Начало деятельности: 3 октября 2013 г.

Регион присвоения ИНН: Москва

Ермаков Александр Александрович
является/являлся руководителем 5 организаций.

117209, город Москва, Перекопская ул, д. 8, кв. 12

Основной вид деятельности

117209, город Москва, Перекопская ул., д. 8, кв. 12

96.02 Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты

64.99 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки

47.61 Торговля розничная книгами в специализированных магазинах

Ермаков Александр Александрович
является/являлся учредителем 4 организаций.

в 2016 году

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░ ░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

Индивидуальный предприниматель

82.30 Деятельность по организации конференций и выставок

Информация по организациям, в которых Ермаков Александр Александрович является/являлся учредителем и/или директором, приведена с учетом ИНН физического лица.

Начало деятельности: 22 декабря 2016 г.

Регион присвоения ИНН: Тамбовская область

Ермаков Александр Александрович на данный момент не зарегистрирован в качестве ИП.

Ермаков Александр Александрович
являлся руководителем 3 организаций.

625013, Тюменская область, город Тюмень, ул. Республики, д. 181/4

78.10 Деятельность агентств по подбору персонала

░░░░░░░░с ░░░░░░░░░░ по ░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

Ермаков Александр Александрович
являлся учредителем 3 организаций.

Куклев Павел Александрович

В конце прошлой недели вместе с монополию покинул еще один заместитель генерального директора — начальник Центральной дирекции инфраструктуры . Наверное, это был один из самых критикуемых топ-менеджеров в последние годы. На него сваливалась ответственность за пробки, ремонты и катастрофы. Кресло под раскачивалось, как вагон на давно неремонтированных путях.

В монополии это событие охарактеризовали так – «принял решение об уходе на заслуженный отдых». — 62 года, он ровесник . Но если у были «личные обстоятельства», то , видимо, и без личных обстоятельств устал, как караул. Да и руководство устало от жалоб на , которые поступали с самых неожиданных позиций. Отставка на время «обнуляет» текущую ситуацию и даёт возможность свалить на новоиспечённого пенсионера затянувшиеся проблемы.

Жертвуя , монополия выигрывает время.

Опрошенные vgudok.com коллеги его отставке не удивились. Даже, напротив, в ней они не сомневались. Во-первых, глава ЦДИ был соратник-протеже первого замагендиректора . И после его ухода задержаться на посту он мог бы только в случае полного порядка на сети и тотального контроля над ситуацией. Но картина была иной. Участившиеся аварии – это и есть «во-вторых».

Как и ушедший в тот же день , – представитель поредевшей когорты «технарей-железнодорожников», прошедших путь от работы «в поле» до места в правлении. В 1981 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Эксплуатация железных дорог».

Сразу после получения профильного (что важно в контексте прихода в «менеджеров» на места «железнодорожников») начал трудовую деятельность на железнодорожном транспорте – работал дежурным по ст. Медведево Бологовского отделения Октябрьской железной дороги – идеальная по нынешним временам точка, равноудалённая как от , так и от . С этой станции, можно сказать, и отправился его карьерный поезд: довольно быстро он был повышен до начальника станции , позднее занимал пост начальника Бологовского отделения ОЖД.

В закрепился плотно настолько, что в 1996 году был избран главой администрации . Во властных структурах не задержался и спустя 2 года вернулся на «железку» — заместителем начальника ОЖД по перевозкам. С 2002 по 2007 занимал должности от первого замначальника «Октябрьской железной дороги», курировал пассажирские перевозки, после чего перешёл руководить департаментом пассажирских сообщений .

На Басманную попал при Якунине.

В 2013 он занял должность начальника департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки». Заместителем гендиректора и начальником ЦДИ был назначен уже при в 2017. Но карьеры Мишарина, Кацыва и Вотолевского в своё время показали, что даже благосклонность гендиректора к «якунинским» кадрам при определённых профессиональных упущениях не является гарантией вечной должности на Басманной.

В последние годы обострилась ситуация с безопасностью. Рука не ощущалась: на сети участились аварии. Проверки Госжелдора стали небезопасными и угрожать последствиями.  На плачевное состояние ж/д инфраструктуры обратил внимание даже . распорядился провести масштабную инвентаризацию технического состояния ж/д путей что было включено в перечень поручений президента по вопросам развития БАМа и Транссиба .

Финальным аккордом стала авария моста на Транссибе, откреститься от которой было нельзя. На видео с места ЧП, опубликованном , Верховых выглядит измотанным. Верим, что в 62 года нести такую ответственность за инфраструктуру самой протяжённой железной дороги мира, если не сказать бремя, удовольствие ниже среднего. А ведь ЧП началось ремонтом. За ним следуют уголовные дела и малоприятное общение со следователями.

Может, поэтому сейчас делает ставку на молодость. Исполняющим обязанности начальника Центральной дирекции инфраструктуры назначен первый заместитель начальника дирекции – . Он тоже из «октябрят», но более молодого поколения. Как и , Краснощёк, Валинский и Пегов, до назначения замом в ЦДИ, работал на ОЖД. Трудился начальником Октябрьской дирекции инфраструктуры. Вот что сообщил о новом топ-менеджере источник vgudok.com с Октябрьской дороги:

«Интересный кадр. Разборы знатные устраивает. Он путеец, это уже о многом говорит. Не движок, как Верховых, который развалил ДИ. Лично не пересекался с ним, но как-то раз слушал его селектор по сходу. Вёл себя на нем агрессивно. В итоге уволил дорожного мастера и приписал ему весь ущерб».

В целом о карьерных достижениях (в том числе о тех, что привели его на Басманную) господина Шевцова известно мало. Поэтому лакмусовой бумажкой должно стать его «временное исполнение обязанностей» главы ЦДИ.

То состояние, в котором ему достаётся инфраструктура, быстро покажет, чего стоит новый молодой руководитель.

P. S. Интересная деталь, которая не ускользнула от vgudok.com. О назначении Шевцова мы написали за день до заседания совета директоров , на котором было объявлено об уходе и Верховых. В своём Telegram-канале мы опубликовали телеграмму о совещании по вопросам ДПР. Среди всех членов правления не оказалось только Верховых. Вместо него уже тогда пригласили первого зама начальника ЦДИ – .

Сразу два руководителя высшего звена компании покидают свои посты в преддверии Дня железнодорожника. Об уходе первого зама главы и заместителя гендиректора – начальника Центральной дирекции инфраструктуры  – в пятницу, 30 июля, официально коллегам объявил глава .

Ермаков александр александрович ржд

Перехвалить нельзя Отпраздновавший недавно свое 62-летие, прошел большой путь, начиная от монтера пути. Первым заместителем генерального директора был назначен в октябре 2015 года, но тогда эта должность называлась первый вице-президент. В ноябре 2017 года после прихода она была упразднена. «В своей жизни я дважды писал заявление: одно – о приеме на работу, второе – об увольнении. Четыре дня назад, когда писал заявление об увольнении и уходе на пенсию, я долго держал его перед собой, но все-таки принял решение и окончательно его подписал», – признался он сегодня коллегам на селекторном совещании компании. заявил, что все годы своей работы на железной дороге стремился быть впереди, требовать и просить коллектив идти за ним. При этом он попросил у коллег извинения за моменты, когда бывал строг. Но не из-за личного отношения, а ради дела, процветания и безопасности железных дорог, а также работы крепкого слаженного коллектива . «Почти за 43 года своего трудового стажа я не единожды убеждался, что железная дорога – это непрерывное движение вперед, это постоянное совершенствование и изменение к лучшему», – высказался . Глава выразил слова искренней признательности за вклад в развитие железных дорог, отметив его ответственность и надежность, которые особенно проявились при последней ЧС на Забайкальской дороге. Напомним, что 23 июля, после сильных ливней, прошедших накануне, произошло размытие моста через реку Ареду. На перегоне Куэнга – Укурей ЗабЖД. Задержка поездов коснулась более 5 тыс. пассажиров, которые были доставлены до мест назначения с помощью автомобильного и авиационного транспорта. Приказом главы за значительный вклад в развитие и обеспечение устойчивой работы железнодорожного транспорта А. Краснощек сегодня был награжден знаком отличия «Именной кортик ». С одной стороны, А. Краснощек ушел с уникальной наградой, словами признания и благодарности за проявленные качества в сложных ситуациях. Вместе с тем, как отмечают некоторые эксперты, на фоне всех прозвучавших в его адрес высокопарных слов очевидно, что так и не смог стать вторым человеком после , так как это место, по сути, занимает аппарат компании. Целый ряд выдвигаемых им инициатив по тому или иному вопросу, вносящих корректировку в работу блока, нередко сталкивался с сопротивлением аппарата. Разговоры и обсуждения возможного ухода с должности уже какое-то время ходили внутри , особенно на фоне участившихся в 2021 году сходов, а также получившей неоднозначную известность телеграммы о необходимости вакцинации за его подписью. На место решением совета директоров назначен 57-летний – занимавший с ноября 2017 года пост заместителя генерального директора – главного инженера и курирующего вопросы охраны окружающей среды, снижения углеродного следа и обеспечения соответствия международным стандартам в области устойчивого развития. – уважаемый человек с серьезным опытом. За его плечами – руководство департаментом локомотивного хозяйства , Куйбышевской и Северной железными дорогами. В течение некоторого времени он занимал пост технического директора , из чего некоторые наблюдатели указывают на его близость к этой компании.Эхо мостовой истории На селекторном совещании в преддверии Дня железнодорожника сообщил и об уходе на заслуженный отдых заместителя генерального директора – начальника Центральной дирекции инфраструктуры (вопросы инфраструктуры) . Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте он начал в 1981 году дежурным по ст. Медведево Бологовского отделения Октябрьской железной дороги. Заместителем генерального директора – начальником Центральной дирекции инфраструктуры был назначен в ноябре 2015 года (до ноября 2017 года это была должность вице-президента). Комментируя его уход, отметил многогранность его таланта и в пассажирском, и в инфраструктурном блоках, назвав для всех коллег примером организованности, выдержки и преданности своему делу. И здесь глава компании снова вспомнил недавнюю ЧС на Забайкальской магистрали. Как и , поблагодарил за эффективную работу над устранением аварии. При этом назвал результат по восстановлению движения по мосту уникальным, добавив, что «то, что было сделано, нуждается и еще многими поколениями в изучении и подражании». Но как бы руководству ни хотелось превратить эти ситуации в свою победу, необязательно быть крупным специалистом, чтобы понять, что обрушения мостов на не полноводных реках, которые привели к коллапсу движения на протяженных участках, – громадное и беспрецедентное поражение компании. Безусловно, ответственность за произошедшее наряду с другими ответственными лицами несут и первый зам генерального директора, и заместитель генерального директора по инфраструктуре. При этом, насколько известно, рассматривались и другие кандидаты в качестве ответственных за ЧС. Другими словами, тот факт, что два зама главы покинули свои посты через неделю после происшествия на , наверно, все-таки не случайность. При этом интересно, что подавал заявление об уходе, насколько известно, за несколько дней до обрушения моста на . Не исключено, что именно эта аварийная ситуация стала финальной точкой в принятии им решения об уходе. Сегодня с почетом отправился на заслуженный отдых, отдав железной дороге многие годы своей жизни. «Честно признаюсь, никогда не сомневался в Вашей преданности железной дороге. Всегда знал, что могу на Вас рассчитывать. Вспоминая Ваш переход из пассажирского в инфраструктурный комплекс, скажу, что лично у меня не было никаких сомнений в позитивности и эффективности этого решения. Я благодарен Вам за огромную работу, которую Вы проделали», – обратился топ-менеджер компании к .

Про торги:  Расчет коэффициента размещения региона и коэффициента производства на одного жителя (Кд)

Он также получил из рук знак отличия «Именной кортик », поблагодарил всех работников Центрального аппарата, коллег, ветеранов отрасли, правление компании, руководителей департаментов, филиалов за выработку «правильных коллективных решений».

Остаться у дел Сегодня вопрос о том, кто придет на место и , пока без ответа. Но на самом деле выбор кандидатов не так уж велик. В самой называются такие имена, как начальник Московской железной дороги (занимает эту должность с мая 2019 г.), начальник Куйбышевской железной дороги и начальник Свердловской дороги (на посту с апреля 2019 г.). Кроме того, внутри компании обсуждалось также имя нынешнего генерального директора ФПК . Как известно, почти 5 лет он был начальником Северо-Кавказской железной дороги и его активность была заметна. Сегодня, как обращают внимание собеседники издания, инициативность немного сникла. По сути, перечисленные имена – это и все возможные кандидаты, и число запасных вариантов не так велико, как может показаться. Такой кадровый голод, утверждают скептики,  – отголоски влияния структурных преобразований в рамках реформы железнодорожного транспорта в 2010-2012 годах, когда были ликвидированы отделения и сокращены полномочия руководителей дорог. Добавим, что «после определенных уговоров» со стороны согласился стать его старшим советником и делиться опытом и мудростью. Но вот уговорить удалось лишь наполовину. Он обещал, что всегда будет в зоне доступности главы компании и будет направлять по всем направлениям. И , и в преддверии Дня железнодорожника поздравили с трибун весь многочисленный коллектив холдинга с праздником. И, несмотря на возможные нестыковки или разногласия заявили, что с теплотой будут вспоминать все дни совместной деятельности.

Отклики читателей на сообщения о коррупции в ФПК заставили нас отметить, что наследие «старого режима», советские традиции оказались гораздо более живучими, чем их представляли. Проведённая реформа не смогла затронуть «начинку» компании. Оказалось, что новые пассажирские вагоны, новая форма проводников, вежливые манеры и европейский сервис — всё то, что с чем сталкиваются пассажиры, не отменяет внутренних «болячек».

За блестящей обёрткой так и остались коррупционеры, мешочники и вымогатели, о которых vgudok.com рассказывать будет ещё очень долго. После задержания начальника отдела обслуживания пассажиров (ОП) московского филиала ФПК , наша редакционная почта «взорвалась» от писем сотрудников компании. Публиковать то, что нам присылают, мы будем порционно, тщательно отделяя попытки навести порядок «на рабочем месте» от попыток под шумок свести личные счёты.

Сразу оговоримся, что мы не следователи и не можем никого обвинять. Наша задача, как журналистов, анализировать. И, собрав все материалы, сопоставив фамилии, мы видим более чем печальную картину. Новость о получении взятки начальником ОП московского офиса ФПК всколыхнула всю компанию: в «пассажирской дочке» прошли обыски, те, кто стоял над , потеряли сон. Что начнётся, когда пойманный на коррупции подчинённый начнёт сдавать всех, кто ему помогал зарабатывать? Правильно, «сотрудничество со следствием». терять нечего: на железную дорогу после такого «залёта» путь ему заказан. Сдать всех причастных для него не должно стать большим препятствием. Зато станет колоссальным ударом по репутации ФПК, которой предстоит руками её нового главы почистить ряды начальников разных уровней.

Первой за трудовой книжкой и расчётом, по данным наших источников, отправится начальница — заместитель начальника Московского филиала ФПК Именно она согласовывала все документы на протеже Иванова. Более того, как мы писали, госпожа Скороходова и сама была не чужда корпоративного кумовства: по данным источников vgudok.com, её родная сестра , не имея никакого высшего образования, работает начальником финансового отдела в Московском железнодорожном агентстве Московского филиала .

Его шизофреническое состояние (реальное без преувеличений), хамство и человеческий беспредел уже надоели всем.

Стул шатается и под менеджером куда более высокого уровня — под заместителем генерального директора ФПК . Редакции vgudok.com и нашим читателям это имя хорошо знакомо. Мы уже рассказывали про то, как господин общается с подчинёнными. Вернее, в каких интонациях и выражениях.

«Его шизофреническое состояние (реальное без преувеличений), хамство и человеческий беспредел уже надоели всем. Работать невозможно не только подведомственным ему управлениям, но и всем остальным. Постоянные крики, оскорбления на совещаниях, хамские резолюции на документах и в ЕАСД. В этом году ему пришлось установить в кабинет вторую дополнительную шумоизоляционную дверь. Можете представить, как он орёт!!! Вздрагивает весь 10 этаж. Секретари постоянно на успокоительных. Начальники управлений постоянно в стрессе. Посетители в приёмной в шоке. Приёмная одна на него и другого зама по кадрам», — писали встревоженные подчинённые .

Мольбы сотрудников ФПК не были услышаны за криками замгендиректора.

У самого тоже были свои любимчики. Например, начальник управления обслуживания пассажиров ФПК . Про него нам целое письмо прислали. Чувствуем себя обязанными опубликовать его без правок.

И несмотря на это продолжает держать на таком высоком посту

А ведь еще 16.06.2009 года в интервью газете «Гудок» разливался соловьем о том, что назрела необходимость пересмотреть подход к обслуживанию пассажиров в поездах. И что технология, при которой один и тот же человек по локоть в дерьме моет туалеты, а потом подает чай – устарела и не соответствует современному понятию о сервисе, и что в ближайшее время под его руководством все поменяется. Так, прошло еще 12 лет (со времени этого заявления). Слабые попытки начать работу в этом направлении, не увенчались успехом. Нормы обслуживания у проводников сократили, также как и рабочее время в рейсе. А работает бедный проводник по-прежнему за себя и за того парня», — пишут наши читатели.

Про торги:  Подключение двухскоростного асинхронного двигателя

Как рассказывает другой источник vgudok.com, сам эти 12 лет время зря не терял и, подозреваем, на полу ему, как его же подчинённым, спать не приходилось.

«7 февраля у господина день рождения. И во всех резервах проводников есть традиция собирать ему на день рождения денежный подарок. Деньги собирают с начальников поездов, инструкторов и всех причастных к резерву. По 1000 рублей. В разных резервах сумма может составлять от 50 000 до 100 000 рублей. Затем начальники резервов идут дружно поздравлять дорогого и горячо любимого начальника управления обслуживания пассажиров ФПК», — рассказывают наши источники.

Во всей этой некрасивой истории, которая долго будет тянуться шлейфом за ФПК, радует одно: сотрудники компании всё ещё ждут перемен и с оптимизмом смотрят в будущее. В Московском филиале «Федеральной пассажирской» недавно был назначен новый руководитель — . В многострадальном «Московском железнодорожном агентстве» («дочка» ФПК) тоже происходят кадровые перестановки: 10 марта у МЖА появился новый начальник вместо уволенной силами vgudok.com и неравнодушных читателей «салтычихи» .

P. S. И на десерт вам ещё один масленичный инсайд, прилетевший к нам уже после подготовки материала в печать. И снова публикуем без купюр.

Александр Кислов назначен первым заместителем начальника Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД». Ранее он занимал должность заместителя начальника управления по тяговым ресурсам.

Федор Кузин назначен заместителем начальника департамента управления дочерними и зависимыми обществами ОАО «РЖД».

Наталья Найденова назначена заместителем начальника управления повышением эффективности деятельности ОАО «РЖД».

Арсений Гареев назначен заместителем начальника департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти ОАО «РЖД». Елена Чернышева также назначена заместителем начальника данного департамента, ранее она занимала должность первого заместителя.

Алексей Огородников назначен заместителем начальника департамента квантовых коммуникаций ОАО «РЖД» – начальником отдела подготовки и развития технологической инфраструктуры.

Юрий Данилов назначен заместителем начальника департамента информатизации ОАО «РЖД». До этого он являлся заместителем начальника данного департамента – начальником отдела автоматизированных систем управления финансами, экономикой и персоналом.

Михаил Сапико по собственному желанию покинул место первого заместителя начальника Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиала ОАО «РЖД». На должность назначен Александр Михеев.

Максим Морозов назначен заместителем начальника Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта – филиала ОАО «РЖД».

Александр Воронин назначен заместителем начальника Дирекции железнодорожных вокзалов. Ранее он занимал должность начальника общего центра обслуживания централизованного учета – структурного подразделения центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет».

Борис Корчажинский назначен начальником Северо-Западной региональной дирекции железнодорожных вокзалов.

Дамир Галимов, занимавший ранее должность заместителя начальника Центральной дирекции пассажирских обустройств, назначен заместителем начальника Дирекции железнодорожных вокзалов.

Евгений Церра, экс-начальник Калининградского центра организации закупок, назначен начальником Калининградской дирекции снабжения – структурного подразделения Центральной дирекции закупок и снабжения.

Максим Грамотеев назначен начальником Северо-Западной дирекции снабжения. Ранее он являлся начальником Юго-Восточной дирекции снабжения.

Александр Лубягов назначен заместителем начальника по планированию и ремонту локомотивов Дирекции тяги. Ранее он также являлся заместителем начальника Дирекции тяги, но по деповскому хозяйству. После ухода А. Лубягова должность занял Андрей Долбус.

Александр Казанов назначен на должность заместителя начальника по кадрам и социальным вопросам Дирекции скоростного сообщения.

Дмитрий Левитин освобожден от должности заместителя начальника Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов. Ему также объявлена благодарность за многолетний добросовестный труд на железнодорожном транспорте. На должность назначен Альберт Садыков.

Александр Егоров назначен начальником Приволжской дирекции по тепловодоснабжению – структурного подразделения Дирекции по тепловодоснабжению.

Максим Спорыхин назначен начальником Восточно-Сибирской дирекции пассажирских обустройств – структурного подразделения Центральной дирекции пассажирских обустройств ОАО «РЖД».

Роман Химач назначен начальником службы технической политики Октябрьской железной дороги. Также в филиале от должности заместителя начальника – главного ревизора по безопасности движения освобожден Максим Рябович. Вместо него назначен Роман Хойхин.

Алексей Гриневич назначен заместителем начальника Красноярской железной дороги по безопасности и режиму.

Вячеслав Тиганов назначен заместителем начальника по проектам обновления инфраструктуры Дирекции по комплексной реконструкции железных дороги строительству объектов железнодорожного транспорта. Он являлся заместителем начальника филиала, но по приоритетными проектам Юга России.

Михаил Сторчак назначен начальником инвестиционного отдела Приволжской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Кроме того, в связи с выходом на пенсию от должности главного инженера освобожден Александр Смородин. Ему объявлена благодарность за многолетний и добросовестный труд.

Михаил Бацаев назначен начальником службы корпоративных коммуникаций Куйбышевской железной дороги.

Рашит Салихов в связи с выходом на пенсию покинул пост начальника Южно-Уральского регионального общего центра обслуживания – структурного подразделения Центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет». Ему также объявлена благодарность за многолетний добросовестный труд на железнодорожном транспорте. Начальником назначена Наталья Смолина.

Расул Гаджиев освобожден от должности заместителя начальника по строительству Северо-Кавказской железной дороги.

Дмитрий Куницин освобожден от должности заместителя начальника по строительству Октябрьской железной дороги.

Андрей Шевчук освобожден от должности начальника Юго-Восточной дирекции по управлению терминально-складским комплексом.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

В РЖД произошли кадровые изменения

Генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров подписал ряд приказов о кадровых изменениях в компании – как в центральном аппарате, так и на местах.

Ермаков александр александрович ржд

В частности, заместителем начальника (по безопасности движения) Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» (ЦДИ) назначен Алексей Рословец. Ранее он трудился на должности начальника Дирекции диагностики и мониторинга инфраструктуры – структурного подразделения этого филиала. Должность руководителя занял Александр Чечельницкий.

Заместителем начальника Московской железной дороги (по территориальному управлению) назначен Сергей Дмитров.

Андрей Кузнецов вступил в должность заместителя начальника Центральной дирекции закупок и снабжения – филиала ОАО «РЖД» (ЦДЗС).

Сергей Савченко освобожден от должности первого замначальника управления вагонного хозяйства ЦДМ (по эксплуатации) и назначен заместителем руководителя. Ранее эту должность занимал Дмитрий Пашинский, но он перешел на другую работу.

Приказом главы РЖД также назначен заместителем начальника департамента квантовых коммуникаций ОАО «РЖД» Константин Смирнов. А замначальника департамента экономики – начальником отдела ценообразования и договорной работы назначен Дмитрий Марков.

Начальником Калининградской дирекции по капитальному строительству Дирекции по строительству сетей связи назначен Сергей Дельцов.

Освобожден от должности заместителя начальника Северо-Кавказской железной дороги по взаимодействию с органами власти Сергей Дмитриев в связи с переходом на другую работу.

Сергей Горюнов повышен с должности зама до начальника Северной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре.

По личной просьбе освобождены от своих должностей заместитель начальника департамента корпоративных финансов – начальник отдела по работе на рынках капитала Анастасия Шаханова и главный инженер административно-хозяйственного управления – филиала ОАО «РЖД» Александр Крылов.

В структуре ОАО «РЖД» произошло сразу несколько новых назначений. 21 марта гендиректор компании Олег Белозеров и его заместитель Дмитрий Шаханов подписали более десятка приказов по личному составу.

Так, департамент управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура» возглавил новый начальник. Им стал Александр Сахаров, ранее занимавший должность замначальника этого же блока.
Денис Еськов назначен заместителем начальника управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры (по искусственным сооружениям). А Петр Антоник стал новым замначальника управления по тяговым ресурсам Центральной дирекции управления движением – начальником центра управления тяговыми ресурсами на Октябрьском полигоне.

Виктор Глуховщенко является отныне заместителем начальника департамента безопасности – начальником управления транспортной безопасности. До назначения он был замначальника упомянутого управления. А первым заместителем начальника Дирекции по строительству сетей связи стал Геннадий Иванов, ранее занимавший должность заместителя начальника этого же филиала ОАО «РЖД».
Виталия Липского назначили заместителем начальника Дальневосточной железной дороги (по территориальному управлению). Ранее он занимал должность начальника Дальневосточной дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением. На смену ему в дирекцию пришел Валерий Матющенко, возглавлявший Восточно-Сибирскую дирекцию управления движением. В свою очередь, начальником Восточно-Сибирской дирекции управления движением назначен Николай Никитченко, освобожденный от должности начальника Красноярской дирекции управления движением.

Про торги:  Тз на охрану объекта пример

Новый начальник теперь и в Северо-Кавказской дирекции управления движением. Им стал Сергей Говоруха. А Александр Казаков назначен начальником Северо-Кавказской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре – структурного подразделения РЖД.
Юрий Маслов отныне является начальником Горьковской дирекции по ремонту тягового подвижного состава – структурного подразделения дирекции по ремонту тягового подвижного состава. А Горьковскую дирекцию пассажирских обустройств – структурного подразделения Центральной дирекции пассажирских обустройств возглавил Андрей Фролов, прежде занимавший должность первого заместителя начальника этого филиала РЖД.

В свою очередь, заместителем начальника Центральной дирекции пассажирских обустройств – начальником отдела безопасности движения поездов назначили Александра Кузьмина. А Павел Ягунов стал начальником Западно-Сибирской дирекции здравоохранения – структурного подразделения Центральной дирекции здравоохранения.

Наталья Железнова назначена заместителем начальника Центральной дирекции здравоохранения – начальником службы технического заказчика, Наталья Ершова – заместителем начальника департамента капитального строительства, Ольга Смирнова – начальником центра корпоративного сопровождения, а Марина Бородай – заместителем директора центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет».
Вышел на пенсию и, как следствие, освобожден от должности начальника Красноярской дирекции по энергоснабжению – структурного подразделения «Трансэнерго» Александр Антипкин. Его место занял Евгений Шелохович, освобожденный от должности замначальника Красноярской железной дороги (по территориальному управлению).

Наконец, чуть ранее – 17 и 14 марта соответственно – освобождены от своих должностей Максим Павлов и Валентин Мурашов, причем оба – по личной просьбе. Первый был главным инженером Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава, а второй – заместителем начальника департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития.

Ермаков александр александрович ржд

У Олега Тони, возможно, есть недвижимость за границей

Заместитель генерального директора РЖД Олег Тони – человек, как говорится, непростой и интересной судьбы. Он смог из простых мастеров пробиться в топ-менеджмент крупнейшей железнодорожной компании России. В перипетиях его биографии разбирался «ФедералПресс».

Обычная жизнь

Трудовые заместителей директоров мало известны. Особенно это касается Олега Тони, возглавляющего центр по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов – наиболее важных не только в системе РЖД, но и масштабах всей страны, ведь через них проходят основные пассажирские и грузовые потоки.

Его биография, казалось бы, ничем не отличается от жизненных путей топ-менеджеров многих крупных компаний. Олег Тони закончил Воронежский инженерно-строительный институт, работал мастером Стройтреста Воронежа, потом прорабом, начальником участка и начальником производственного отдела в Ленинградском производственном строительно-монтажном объединении, техническим директором Строительного управления №228, генеральным директором Балтийской строительной компании.

В 2004 году он становится первым заместителем начальника департамента капитального строительства РЖД и делает в структуре железнодорожной монополии отличную карьеру. С 2005 года Олег Тони – член правления РЖД, в 2006 году получает пост вице-президента, в 2017 году – заместителя генерального директора. В 2019 году его назначают начальником Центра по развитию Центрального и Санкт-Петербургского транспортных узлов.

Собственно и все. Нет, про него иногда пишут в прессе, скажем, в марте прошлого года стало известно, что Олег Тони вместе с мэром Москвы Сергеем Собянином и губернатором Московской области Андреем Воробьевым принял участие в открытии двух новых платформ на Московской железной дороге. В целом же Олег Тони находится в тени его шефа.

Разнообразие активов

Тем не менее, кое-что выяснить про Олега Тони все же удалось. Оказалось, что он не только входит в топ-менеджмент РЖД, но был совладельцем ряда интересных активов. Например, согласно «СПАРК-Интерфакс», в 2001 году ему принадлежало 15 % уставного капитала Завода корпусов в Нижегородской области.

Для тех кто не знает: это предприятие выпускает корпуса для бронетранспортеров и бронеавтомобилей, имея таким образом важное значение для отечественного оборонно-промышленного комплекса. В 2001 году чистая прибыль Завода корпусов составила приблизительно 22,5 млн рублей и если она была целиком потрачена на дивиденды, то Олег Тони мог получить порядка 3,4 млн рублей.

Помимо оборонно-промышленного комплекса его явно привлекало строительство, недаром Олегу Тони принадлежала половина уставного капитала фирмы «Балма-Инжиниринг», занимавшейся созданием архитектурных объектов. Правда, она до наших дней не дожила и особо прибыльной не была. Так что вряд ли Олег Тони на ней серьезно заработал.

Олег Тони был совладельцем еще нескольких компаний. Среди них – «Ютлэнд Сервис», «Евротранс» и «Русь-Импорт-Комплект», арендующие и управляющие недвижимостью (все они вполне рентабельны). С 2009 по 2016 год он был в составе акционеров «Трансстройбанка».

Также Олег Тони является членом совета директоров «РЖДстроя» – «дочки» РЖД, осуществляющей транспортное и промышленно-гражданское строительство. Как раз сейчас управление капитального строительства Пермского края взыскивает с «РЖДстроя» более 1 млрд рублей за срыв сроков работ по строительству зоопарка в Перми (цитируется Regnum).

«Подобная практика применяется, чтобы РЖД имела полный контроль над «РЖДстроем» и осуществляла с ней согласованную деятельность. Если исключить варианты противоправных действий, когда подобные ситуации используются для создания неконкурентной среды и возможности закупать что-то или производить работы не по рыночным, а по завышенным ценам, единый контроль позволяет не тратить время силы и время на излишние согласования деталей, которые заказчику и подрядчику и так хорошо известны: ведь и тот и другой происходят из одной структуры, давно и тесно сотрудничают, имеют уже «обкатанные» наработки и процедуры. Они знают, что хотят, они знают как наиболее эффективно согласовать свою деятельность. То есть фактически один и тот же человек участвует в контроле за деятельностью и заказчика и подрядчика», – прокомментировал Алексей Коренев, аналитик «Финам».

«Скромное» имущество

В отличие от должностей Олега Тони официальной информации о недвижимости вообще нет в открытом доступе. Судя по «СПАРК-Интерфакс», он – соучредитель товарищества собственников жилья «16 линия, 37» в Санкт-Петербурге.

Между тем, есть основания полагать, что у него все-таки имеется имущество за границей. По информации интернет-издания «Важные истории», в 2003 году фирма Tagot Marketing (зарегистрирована на Британских Виргинских островах), директором которой была жена Олега Тони Ирина, купила замок Монтапо недалеко от Парижа (его стоимость оценивается в 3 млн евро) и большую квартиру в столице Франции.

В том же году, пишут «Важные истории», через другую компанию Trevisiani Services, управляемую опять-таки Ириной Тони была куплен вилла на Лазурном берегу, оцененная в аналогичную замку Монтапо сумму, в следующем году – небольшой дом.

Францией дело не ограничилось. С 2010 по 2018 годы семья Олега Тони приобрела два дома с земельными участками, четыре квартиры, виллу в Испаниии. Еще она инвестировала в коммерческие активы, купив с 2012 по 2013 года за 24 млн евро доли в отелях в Германии и Нидерландах и торговом центре в Италии. В настоящее время ими владеет UFG Global Commercial & Hospitality Real Estate Fund, где трудится сын Олега Тони Сергей.

Однако насколько данная информация соответствует действительности — неизвестно. Официального подтверждения данных обстоятельств «Важные истории» не представляют. Официальные документы, подтверждающие изложенные обстоятельства, нами также не найдены

В тоже время есть любопытная вещь: в круг контрагентов РЖД входит компания «Трансюжстрой», получившая в 2009 году без всякого конкурса подряд на подготовительные работы для прокладки совмещенной железной и автомобильной дороги между Сочи и Красной Поляной стоимостью 29 млрд рублей и победившая в конкурсе на строительстве ее участка на 13 млрд рублей (про это писал Forbes в 2016 году). В 2014 года «Трансюжстрой» выиграл тендер РЖД на строительство части Восточного полигона, предложив выполнить необходимые работы за 62 млрд рублей (об этом сообщал «Гудок» в 2014 году).

Непосредственно сам «Трансюжстрой» принадлежит Анатолию Антипову, бывшему деловому партнеру Олега Тони. Доходы у «Трансюжстроя» внушительные: по информации «СПАРК-Интерфакс» в 2019 году его выручка равнялась 3,2 млрд рублей, чистая прибыль – 4,6 млрд рублей.

Оцените статью
ТЭК Торги