Смета на капитальный ремонт железнодорожных узлов котельной

Смета на капитальный ремонт железнодорожных узлов котельной ТЭК

Путейное техобслуживание направлено на поддержание железнодорожных путей в надлежащем техническом состоянии. В данном случае важно определить, что является надлежащим состоянием, а стоимость путейного обслуживания никогда не бывает низкой: безопасность должна быть обеспечена любыми средствами. Она напрямую зависит от состояния железной дороги, требования к которому описаны несколькими нормативными актами РФ.

Целью техобслуживания пути является предотвращение отклонений пути от нормативов по геометрическим параметрам колеи: ширине, уклону, устранение этих отклонений и ремонт пути. И дело не только в устранении неисправностей, но и в очистке пути от снега, покосе травы, уничтожении зарослей, завалов, буреломов на всем протяжении участка ответственности. В стоимость обслуживания железнодорожного пути также входит:

  • Замена непригодных шпал, переводных брусьев;
  • Поддержание в надлежащем состоянии подъездного дорожного покрытия;
  • Установка пикетных, километровых столбиков, знаков и указателей на автодорогах и переездах, а также вдоль ЖД-полотна в зоне ответственности;
  • Ремонт и замена настилов на железнодорожных и технологических переездах;
  • Техническая поддержка элементов железнодорожной инфраструктуры.

Цена обслуживания ЖД пути сильно варьируется в зависимости от состава услуги. Можно заказать как весь комплекс обслуживания, так и отдельную услугу, необходимую в данный момент. Но принимать во внимание надо следующее: ни одна строительная компания или сезонная бригада не способны выполнить упомянутые работы: только ЖелДорСпецПроект знает и соблюдает действующие нормативы.

Смета на устройство верхнего строения пути ТЭЦ

Смета на капитальный ремонт железнодорожных узлов котельной

Смета на устройство верхнего строения пути ТЭЦ

Смета на устройство верхнего строения пути ТЭЦ-2. Техническое перевооружение железнодорожного пути. Составлена в текущих (прогнозных) ценах по состоянию на 4 квартал 2015 г.

Про торги:  Спецификации являются неотъемлемой частью контракта

Раздел 1. Разборка пути

  • Разборка пути звеньями рельсошпальной решетки, шпалы: деревянные (1 км пути)
  • Перевозка звеньев рельсошпальной решетки на деревянных шпалах (1 км рельсошпальной решетки)

Раздел 2. Вырезка загрязненного балласта

  • Разработка грунта с перемещением до 10 м бульдозерами мощностью: 96 кВт (130 л.с.), группа грунтов 2 (1000 м3 грунта)
  • Разработка грунта с погрузкой на автомобили- самосвалы экскаваторами с ковшом вместимостью: 1,25 (1,25-1,5) м3, группа грунтов 1 (1000 м3 грунта)
  • Перевозка грузов автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т, работающих вне карьера, на расстояние: до 1 км I класс груза(загрязненный балласт в отвал) (1 т груза)

Раздел 3. Укладка пути

  • Укладка пути звеньями рельсошпальной решетки длиной 25 м, шпалы деревянные: без устройства разделительного слоя (1 км пути)
  • Костыли для железных дорог широкой колеи сечением, 16х16 мм, длиной: 165 мм (т)
  • Прокладка под подкладку: Д65 и СД-65, ЦП67 из смеси РП 101-710 (шт.)
  • Перевозка звеньев рельсошпальной решетки на деревянных шпалах (1 км рельсошпальной решетки)

Раздел 4. Балластировка пути

  • Балластировка пути и стрелочных переводов на деревянных шпалах, балласт: щебеночный (1000 м3 балласта в призме) 14 699,95 = 244 967,65 — 1170x 196,81
  • Щебень из природного камня для строительных работ марка: 1200, фракция 20-40 мм (м3)

Раздел 5. Прочие работы

Смета на капитальный ремонт железнодорожных узлов котельной

Смета на капитальный ремонт железнодорожных подъездных путей котельной

Оцените статью
ТЭК Торги