- Объекты федеральной собственности морских портов должен проектировать «Росморпорт»
- Гендиректором ФГУП «Росморпорт» назначен Сергей Пылин
- ФГУП «РОСМОРПОРТ»
- Оценка надежности
- Реквизиты
- Коды статистики
- Виды деятельности ОКВЭД-2
- Руководитель ФГУП «РОСМОРПОРТ»
- Учредитель
- Лицензии
- Товарные знаки
- Сообщения на Федресурсе
- Госзакупки
- Проверки ФГУП «РОСМОРПОРТ»
- Арбитражные дела
- Исполнительные производства
- Налоги и сборы
- Вакансии
- История изменений
- Конкуренты
Объекты федеральной собственности морских портов должен проектировать «Росморпорт»
Такое мнение высказал начальник управления инвестиций и стратегического развития «Росморпорта» Андрей Болдорев
Объекты федеральной собственности морских портов должен проектировать «Росморпорт». Такое мнение высказал начальник управления инвестиций и стратегического развития «Росморпорта» Андрей Болдорев в ходе Международного форума по развитию транспортных коридоров TRANSTEC.
В рамках мероприятия представители предприятия выступили на V ежегодном форуме «Инфраструктура портов: новое строительство, реконструкция, модернизация».
Андрей Болдорев рассказал о порядке взаимодействия предприятия и частных инвесторов, составе, требованиях к декларации о намерениях и содержании инвестиционных соглашений, а также об используемых «Росморпортом» источниках финансирования объектов федеральной собственности, включая особенности инвестиционно-подрядной модели, синхронизации строительства объектов федеральной и частной собственности хеджировании рисков при различных механизмах ГЧП.
«Мы все больше убеждаемся, что объекты федеральной собственности должен проектировать «Росморпорт», а не инвестор, потому что все чаще сталкиваемся с ситуацией, когда мы не можем строить по представленной нам инвестором документации. В основном по причине несоответствия сметной стоимости, утверждённой Главгосэкспертизой рыночным ценам. В результате возникают проблемы с поиском подрядчиков. Если мы сами заказываем проектную документацию, мы имеем возможность более качественно контролировать проектировщика, не давать ему упустить все этапы СМР, например, мобилизацию и демобилизацию, учитывать наиболее подходящую и имеющуюся технику», — отметил Андрей Болдорев.
Гендиректором ФГУП «Росморпорт» назначен Сергей Пылин
Ранее он возглавлял Северо-Западный филиал Росморпорта
По информации ИАА «ПортНьюс», председатель правительства РФ Михаил Мишустин подписал распоряжение о назначении генеральным директором ФГУП «Росморпорт» Сергея Пылина, ранее возглавлявшего Северо-Западный филиал предприятия. Распоряжение подписано 3 февраля 2022 года. На портале официального опубликования правовых актов правительства РФ документ еще не размещен.
В Росморпорте ИАА «ПортНьюс» назначение Сергея Пылина подтвердили.
Александр Смирнов, руководивший Росморпортом с 3 марта 2021 года, останется в руководящем составе предприятия на другой должности.
Сергей Владимирович Пылин родился в 1963 году в Ленинграде. В 1985 году окончил Высшее военно-морское училище им. М.В. Фрунзе по специальности «вооружение кораблей» c присвоением квалификации «инженер-электромеханик». В 2002 году окончил Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права по специальности «юриспруденция» с присвоением квалификации «юрист».
В 2006 году Северо-Западной академией государственной службы ему присуждена ученая степень «кандидат юридических наук». В 2011 году Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки ему присвоено ученое звание «доцент» по кафедре «конституционного и муниципального права».
Трудовую деятельность начал в 1980 году. C апреля 2010 года по август 2010 года занимал должность заместителя директора по развитию Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт».
В сентябре 2010 года назначен на должность директора Санкт-Петербургского филиала ФГУП «Росморпорт», переименованного с марта 2011 года в Северо-Западный бассейновый филиал ФГУП «Росморпорт».
ФГУП «РОСМОРПОРТ»
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «РОСМОРПОРТ»
15 мая 2003 года
127030, г. Москва, ул. Сущёвская, д. 19 стр. 7
Федеральные государственные унитарные предприятия
121 224 253 599 руб.
Финансовая отчетность за 2021 год
Выручка 34,4 млрд руб.
Чистая прибыль 1 млрд руб.
Специальный налоговый режим
с 16 июня 2016 г.
Среднесписочная численность работников
Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
Не входит в реестр
Компания опубликовала 23 сообщения и упомянута в 30 сообщениях
ЕФРСБ (реестр банкротств)
Нет сообщений о банкротстве
Входит в санкционные списки следующих стран: Украина
Оценка надежности
Очень высокая оценка надежности
Признаки фирмы-однодневки не обнаружены
- Долгое время работыКомпания зарегистрирована 20 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам
- Большой уставный капиталУставный капитал составляет 121,2 млрд руб., это один из признаков повышенной надежности компании
- Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента
- По данным Роспатента, ФГУП «РОСМОРПОРТ» обладает исключительными правами на несколько товарных знаков
- Участник системы госзакупок — поставщикКомпания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 3,3 млрд руб.
- Участник системы госзакупок — заказчикКомпания заказала товаров или услуг на сумму более 389,3 млрд руб.
- Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков
- Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица
- Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ФГУП «РОСМОРПОРТ» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС
- Нет сообщений о банкротствеВ реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании
- Прибыль в прошлом отчетном периодеПо данным ФНС, в прошлом отчетном периоде чистая прибыль компании составила 1 млрд руб.
- Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют
Недостатков не обнаружено
Реквизиты
Регистрация в ФНС
Регистрационный номер 1037702023831 от 15 мая 2003 года
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве
Регистрация в ПФР
Регистрационный номер 087101081858 от 5 июня 2003 года
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области
Регистрация в ФСС
Регистрационный номер 770401393177041 от 15 мая 2003 года
Коды статистики
Показать на карте
Контакты неверны или неактуальны?
Если вы являетесь владельцем или руководителем ФГУП «РОСМОРПОРТ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности ОКВЭД-2
Финансовая (бухгалтерская) отчетность ФГУП «РОСМОРПОРТ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы
Финансовые отчеты от ФНС в формате PDF
Финансовые коэффициенты согласно результатам 2021 г.
Руководитель ФГУП «РОСМОРПОРТ»
Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ
Нет записи о дисквалификации
Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей
Учредитель
Не найдено ни одной связи по руководителю
Не найдено ни одной связи по учредителю
ФГУП «РОСМОРПОРТ» не является управляющей организацией
ФГУП «РОСМОРПОРТ» является учредителем 7 организаций
Лицензии
Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией ФГУП «РОСМОРПОРТ» были получены 19 лицензий
Товарные знаки
Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 3 товарных знака
Сообщения на Федресурсе
Компания ФГУП «РОСМОРПОРТ» опубликовала 23 сообщения и является участником 30 сообщений на Федресурсе
Самые популярные типы сообщений
Госзакупки
Согласно данным Федерального казначейства, ФГУП «РОСМОРПОРТ» является активным участником системы государственных закупок
Проверки ФГУП «РОСМОРПОРТ»
Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании ФГУП «РОСМОРПОРТ» инициировано 360 проверок
Нет сведений о результатах
№ 78210031000000511665 от 30 августа 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
СевероЗападное управление Ростехнадзора
Сведений о результатах еще нет
Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 2044 судебных дела с участием ФГУП «РОСМОРПОРТ»
Третье / иное лицо
№ А80-93/2023 от 2 марта 2023 года
Экономические споры по административным правоотношениям
Исполнительные производства
На сегодняшний день в отношении ФГУП «РОСМОРПОРТ» открыто 2 исполнительных производства
Остаток непогашенной задолженности
Типы исполнительных производств
Сведения предоставлены Федеральной службой судебных приставов и актуальны на 4 марта 2023 года
Налоги и сборы
Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах
Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам
Вакансии
Мы смогли найти информацию о 45 вакансиях от ФГУП «РОСМОРПОРТ»
Самые популярные вакансии
работа с закупками
Требования к образованию
Зарплата от 71000 руб.
История изменений
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ФГУП «РОСМОРПОРТ» — или ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «РОСМОРПОРТ» — зарегистрирована 15 мая 2003 года по адресу 127030, г. Москва, ул. Сущёвская, д. 19 стр. 7. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.
Реквизиты юридического лица — ОГРН 1037702023831, ИНН 7702352454, КПП 770701001. Регистрационный номер в ПФР — 087101081858, регистрационный номер в ФСС — 770401393177041. Организационно-правовой формой является «Федеральные государственные унитарные предприятия», а формой собственности — «Федеральная собственность». Уставный капитал составляет 121,2 млрд руб.
Основным видом деятельности компании ФГУП «РОСМОРПОРТ» является «Деятельность вспомогательная, связанная с водным транспортом». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Аренда и лизинг водных транспортных средств и оборудования», «Деятельность охранных служб, в том числе частных», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность морского грузового транспорта» и других.
Генеральный директор — Пылин Сергей Владимирович.
На 4 марта 2023 года юридическое лицо является действующим.
Конкуренты
Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом
Прочие фирмы и организации
Локализация производства нефтепромыслового оборудования в России
В последние годы российский ТЭК работает в условиях низких цен на нефть, что подталкивает нефтегазовые компании к более тщательному выбору подрядчиков, а нефтесервисные компании к локализации производства. Среди немногих игроков нефтесервисного рынка, активно локализующих производство технологий в России, – группа компаний «НьюТек Сервисез». Исполнительный вице-президент компании Евгений Болдырев рассказал “ROGTEC” в каких случаях локализация и запуск российского производства могут оказаться конкурентными и привлекательными не только для
российского ТЭК.
«НьюТек Сервисез» активно развивает производство в России. За последние годы были открыты современный завод полного цикла производства буровых долот с поликристаллическими алмазными резцами (PDC) в матричном и стальном исполнении в Кургане, два завода в Перми – по производству бурового оборудования и производству оборудования заканчивания скважин. Почему Вы верите в их успех?
Локализация производства – один из способов импортозамещения и является эффективным способом внедрения передовых технологий, создания высокотехнологичных рабочих мест, обучения персонала передовым практикам, внедрения стандартизации и развития смежных производств. С глобальной точки зрения есть несколько признанных центров производства нефтепромыслового оборудования — Северная Америка, Европа и Китай. С технологической точки зрения в Азии, на Ближнем Востоке и Латинской Америке почти отсутствует технологическая база для масштабного производства. Однако, такая технологическая база есть в наличии в России, где при оптимальных затратах можно наладить производство технологий мирового уровня. Локальная составляющая такого производства будет достигать до 90-100% комплектующих в зависимости от производимого оборудования, и при этом оборудование будет такого же высокого качества, как при производстве в США или Европе. Поэтому Россия – это прекрасный регион для производства высокотехнологичных решений с точки зрения соотношения “цена-качество”. Мы видим в локализации производства одну из главных задач – развитие российской инженерной и производственной базы, способной создавать и производить самые передовые продукты под задачи отрасли в России.
Но на рынке много российских игроков, а также представлены крупные западные игроки, стремящиеся к локализации своих технологий.
Верно. Российских производителей много, но вопрос качества многих из них остается открытым. Что касается, крупных западных игроков, то их рынок локализации производства весьма ограничен. Пожалуй, только один из игроков “большой четверки” активно и всерьез нацелен на размещение производства в России, остальные представители “большой четверки” в силу разных причин не занимаются данным вопросом в нашей стране. В сложившейся ситуации «НьюТек Сервисез» — это уникальный симбиоз российских и западных технологических решений, что положительным образом сказывается и на производимом в
России оборудовании.
Насколько конкурентоспособно оборудование, производимое в России, по цене и качеству?
Очень конкурентоспособно, при этом качество производимого оборудования не уступает западным аналогам, а цены в наименьшей степени подвержены колебаниям в зависимости от курса доллара. В отрасли есть дилемма – дорогое качественное оборудование “большой четверки” или дешевое и некачественное оборудование из Китая, где качество нефтепромыслового оборудования по-прежнему оставляет желать лучшего. На этом фоне наше российское производство выглядит “золотой серединой”, оптимальным решением. Лучшие мировые технологии и качество по оптимальным ценам.
Конкурентоспособность в данном случае касается только России?
Нет, что Вы. Когда мы говорим о конкурентоспособности мы имеем в виду нефтесервисный рынок в целом, не только в России. На всех наших заводах внедрена и работает система менеджмента качества, всё производимое нами оборудование сертифицировано по стандартам API. Наиболее перспективными рынками, производимого в России оборудования, представляются, безусловно, в первую очередь рынки СНГ и Европы, а также Ближнего Востока и Латинской Америки, и в недалеком будущем Африки.
Вы говорили о симбиозе российских и западных технологических решений внутри Группы компаний. Что конкретно имеется в виду?
Есть два сценария локализации производства. Первый сценарий – мы переносим в Россию аналогичный западному цикл производства, а именно: технологии, разработанные на Западе, и станки, на которых ведется изготовление оборудования. Второй сценарий – мы производим собственные технологические решения на лучших производственных мощностях.
Так, например, по первому сценарию по аналогии с заводом в Европе на заводе в г.Кургане по западным технологиям налажен полный цикл производства буровых долот. Долота выпускаются как в матричном, так и стальном исполнении. Однако, даже при таком сценарии наш собственный конструкторский отдел постоянно улучшает и дорабатывает технологические решения наших западных коллег. Завод работает с 2012 года, мы были первыми и остаемся единственными на данный момент игроками международного уровня, разместившими производство буровых долот типа PDC в России.
Также, в 2020 году в г.Перми был открыт завод по производству оборудования для заканчивания скважин ООО «Фронтьер Ру», являющийся филиалом нашего завода Frontier Oil Tools (США). На заводе налажено производство набухающих пакеров, пакер-подвесок хвостовиков, оборудования МСГРП и другого оборудования для заканчивания скважин. Завод ООО «Фронтьер Ру» — первый и единственный на сегодняшний день производитель пакер-подвесок классов валидации V1 и V0 (герметичное газовое уплотнение и нулевой критерий допустимости пузырьков) в России.
По второму сценарию на заводе по производству бурового оборудования ООО «Гидробур-сервис» в г.Перми налажен полный цикл производства винтовых забойных двигателей высочайшего качества – работает собственная линия гуммирования на основе литьевой машины DESMA, лучшего в мире технического решения для литья изделий из эластомеров; в 2019 году был введен в работу зубофрезерный станок Wiengartner для высокоточного производства роторов и сердечников для заливки статоров; автоматическая клеевая установка не имеет аналогов в России. Также, завод выпускает гидравлические буровые ясы двустороннего действия и гидравлические ловильные ясы, циркуляционные переводники, наддолотные амортизаторы, механизм подачи долота, и другое оборудование КНБК. Все технологические решения являются собственными разработками конструкторской группы ООО «Гидробур-сервис».
Наша задача — при локализации технологий и производства сделать так, чтобы российское происхождение продукта позволяло улучшать продукт в России, поэтому мы уделяем особое внимание в том числе и локализации программ научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР).
Расскажите подробнее о российских разработках ООО «Гидробур-сервис».
«Гидробур-cервис» ведет НИОКР по созданию винтовых забойных двигателей (ВЗД) для агрессивных условий бурения, в котором используется секция рабочих органов (СРО) нового поколения. В СРО вместо стандартного эластомера используется композитный материал, что позволяет обеспечить требуемые обороты и момент двигателя при длине СРО в 1.5 – 2 раза меньше стандартной. В 2019 и первом квартале 2020 года проведены успешные опытно промышленные испытания при бурении более чем 30 скважин как в Волго-Уральском регионе, так и в Западной Сибири. Сейчас идет отработка технологии, которая позволит изготавливать такие СРО серийно. Мы также являемся признанным производителем ВЗД для стандартных условий бурения и выпускаем ВЗД с профилированными и стандартными секциями рабочих органов, регулируемым и фиксированным углом перекоса.
Эффективность производства вкупе с НИОКР – еще один из приоритетов «Гидробур-сервис». Так, гидравлические буровые ясы двустороннего действия и гидравлические ловильные ясы производства «Гидробур-сервис» отличает унифицированность большинства узлов, которые представляют собой универсальный конструктор на этапе сборки на производстве и/или сервисной базе. Во-первых, это позволяет нам, не меняя производственной линии, производить два разных продукта, и, во-вторых, позволяет нашим заказчикам обходиться как одним комплектом ЗИП на разные виды ясов, так и, при необходимости, на собственной базе трансформировать один вид яса в другой, что невозможно при разных конструктивах.
Спектр производимого бурового оборудования «Гидробур-сервис» покрывает основные потребности заказчиков для достижения оптимальных параметров бурения и максимальной эффективности работы КНБК. Помимо ВЗД, гидравлических буровых ясов двустороннего действия и гидравлических ловильных ясов, предприятие производит циркуляционные переводники, скважинные осцилляторы, наддолотные переводники, различные клапаны и фильтры. Особенно стоит отметить уникальную собственную разработку – механизм подачи долота (МПД), позволяющий равномерно нагрузить долото осевой нагрузкой, и тем самым предотвратить ударные нагрузки на долото и забойный двигатель. Кроме того, МПД не создает дополнительного перепада давления и, тем самым, не нагружает избыточным давлением буровые насосы.
Все собственные разработки «Гидробур-сервис» оформляются в виде патентов.
Вы упомянули о производстве оборудования для заканчивания скважин классов валидации V1 и V0 в России.
В 2020 году на предприятии Frontier Oil Tools (США) были проведены испытания пакер-подвески хвостовика на соответствие классам валидации V1 и V0 (герметичное газовое уплотнение и нулевой критерий допустимости пузырьков). Испытания проводились в специализированной лаборатории, в ходе которых было подтверждено полное отсутствие утечек газа при давлении 10 000 psi и температуре 150˚C, а в июле 2020 года на базе ООО «Фронтьер РУ» была изготовлена и испытана первая такая пакер-подвеска хвостовика. Это стало возможно благодаря тому, что в марте 2020 года стартовал полномасштабный проект по локализации производства оборудования для заканчивания скважин в России. В рамках проекта в г.Перми было создано предприятие ООО «Фронтьер РУ», российский филиал завода Frontier Oil Tools (США), входящего в ГК «НьюТек Сервисез». Но начали мы производить оборудование для заканчивания скважин в России гораздо раньше. В 2018 году на базе ООО «Гидробур-сервис» было налажено производство набухающих пакеров, постепенно линейка производимого оборудования расширялась, так, в 2019 году было налажено производство муфт гидроразрыва пласта, стингеров, уплотнительных патрубков и блоков, и к 2020 году мы полностью локализовали производство оборудования для заканчивания скважин в России. Изготовление оборудования на базе ООО «Фронтьер РУ» в Перми осуществляется по документации Frontier Oil Tools, так же используется оснащение и управляющие программы для станков с ЧПУ разработанные Frontier Oil Tools, что позволяет значительно сократить сроки по подготовке производства и исключить необходимость дополнительного проведения валидации оборудования. На сегодняшний день, мы можем с уверенностью сказать, что ГК «НьюТек Сервисез» — первый и единственный на сегодняшний день производитель оборудования заканчивания скважин классов валидации V1/V0 в России, что подтверждает высочайший уровень собственных технологий и оборудования Группы компаний.
Мы говорим о локализации производства в России, однако, у ГК «НьюТек Сервисез» достаточно обширная научно-исследовательская деятельность и производственные мощности за пределами России. Каковы планы дальнейшего размещения производства в России?
Да, у нас довольно обширная география научно-исследовательских и производственных центров, и не все из них за рубежом. Например, кроме уже перечисленных мощностей в России, на базе ООО «ТехГеоБур» в г.Самаре ведется разработка и расположено производство телеметрических систем с электромагнитным каналом связи. Однако, Вы правы, производственные мощности группы на Западе также весьма значительны и представлены уже упомянутым заводом по производству оборудования для заканчивания скважин Frontier Oil Tools в США, предприятиями по разработке телеметрических систем и приборов для геофизических исследований скважин в процессе бурения – компании Wolverine Oilfield Technologies, Frontier MWD Systems, SMS Precision Tech в США, компания Remote Measurement Systems Limited в Великобритании, предприятием по разработке технологий и оборудования для бурения с управляемым давлением – Frontier International в США. Мы планируем развивать производство в России и дальше. Одно из перспективных направлений – оборудование для бурения с управляемым давлением (Managed Pressure Drilling, MPD), на первом этапе мы планируем сборку и обслуживание оборудования на базе ООО «Фронтьер РУ», в дальнейшем возможен запуск полного цикла производства оборудования бурения с управляемым давлением в России. Мы, безусловно, будем рассматривать и оценивать возможности локализации производства и по другим направлениям деятельности.
О Группе Компаний «НьюТек Сервисез»
«НьюТек Сервисез» (NewTech Services Holding Limited) – международная нефтесервисная компания, предоставляющая высокотехнологичные решения для компаний нефтегазовой отрасли в России и странах СНГ, Европе, Северной Америке, Южной Америке и на Ближнем Востоке. «НьюТек Сервисез» была создана в 2009 году.
«НьюТек Сервисез» разрабатывает высокотехнологичные решения и оказывает услуги по 4 направлениям деятельности: Бурение, Заканчивание скважин, Интегрированное управление проектами, Продажа оборудования.
Головные офисы компании находится в Москве и в Хьюстоне. Операционные филиалы, центры по ремонту и обслуживанию, региональные представительства в России находятся в Самаре, Альметьевске, Перми, Оренбурге, Усинске, Новом Уренгое, Ноябрьске, Нефтеюганске, Нижневартовске, Томске, Иркутске, Губкинском, Нягани, Тюмени. Региональные представительства так же работают в Великобритании, Саудовской Аравии, Аргентине, Сербии, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Азербайджане,
Украине и США.