The Accelera Iota ST68 is a Touring Summer tyre designed to be fitted to SUV and 4x4s.
Sorry, we don’t currently have any magazine tyre tests for the Accelera Iota ST68
Sorry, we don’t currently have any questions and answers for the Accelera Iota ST68. Why not submit a question to our tyre experts using the form below!
Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.
58 832 ₽Цена за 1 шт.
235 328 ₽ за 4 шт.
Самовывоз в пятницу 25 августа после 15:00.
Доставка в любой район Москвы в воскресенье 27 августа после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.
Как купить дешевле?
Краткое описание
Летняя резина Accelera Iota ST68 265/45 R20 104Y с индексом нагрузки 104 и индексом скорости Y предназначена для легковых автомобилей.
Индекс нагрузки «104» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Accelera Iota ST68 265/45 R20 104Y составляет 900 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 3600 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.
Индекс скорости «Y» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Accelera Iota ST68 265/45 R20 104Y позволяет развивать скорость до 300 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.
Стоимость одной шины в среднем составляет 58832 руб.
После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Сотрудники компании Accelera рекомендуют проводить обкатку летних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):
Другие варианты покупки
Given 56%
while driving a
Audi A8
(265/40 R20) on
a combination of roads
for 2,000
average miles
Bought an Audi A8 with these on, tyres were brand new and totally ruined the car, hard ride, felt everything though suspension, howled at 50mph or above but worst of all could not get them to balance despite two attempts, vibration was terrible. Replaced them with Goodyear asymmetric 3 and completely transformed the car.
Good road holding in the dry, much better than the scary pirelli scorpion in the wet condition, doesn’t aqua planned as much as the pirelli scorpion that came with the car. Have only driven for 10,000km so let’s see how long it would last, i’d be happy if it last 40,000km but the compound seems way softer compare to the scary pirelli scorpion.
What to know the BEST tyres for 2023? Click to find out!
The Accelera IOTA ST-68 replace my original ones from factory Continental ContiSportContact 5 lasted 25000 miles & 3 and half years, good tyre but a bit noisy and £40 a corner more expensive.
I only done 1000 miles and so far, makes the car drive smother and quieter rated A-68db C+C 103 V XL. I will come back later after I done a bit more mileage, these Accelera IOTA ST-68 have a new pattern. I already driven in heavy rain and their stud very well I was impressed, so far 4 stars
Positively surprised by the overall performance of these Tyres. Budget priced but quiet and cannot fault the grip in the dry and especially in the wet which is where I thought they would be susceptible. Fitted to a Range Rover they have now done over 20,000 miles and still have a good few thousand miles left in them. I had just bought the Car and after considerable expense in the initial Car purchase put these Tyres on with the intention of upgrading them to a set of the well known brands later on when finances permitted. I honestly can’t fault them and shocked at how well they are performing to the extent that I will be replacing them with the same when they eventually wear out. I drive around 25K miles a year and have done for over 40 years and these tyres are as good as any I have experienced in fact even better than some of the more popular German, Italian and French brands which are literally double the price and then some. In the past I have bought some budget tyres and instantly regretted it realising it was a false economy but these Accelera ST’s have totally surpassed my expectations.
Given 84%
while driving a
Audi Q5
(255/45 R20) on
mostly country roads
for 20,000
average miles
In October 2019 I needed to change all 4 tyres on my Audi Q5. I took into consideration that I was going to be driving on a long holiday to Italy in June 2020, so I did some research and tried to get the best set of low cost tyres to last me until June when I would change to more premium ones. Ну, Covid 19, оказалось, что мой отпуск был отменен, и сейчас январь 2022 года, примерно 2 года и 4 месяца спустя. Я никогда не покупал эти шины премиум-класса. У меня все еще есть протектор на всех шинах Accelera Iota st68, но из-за того, что два месяца назад идиот, ехавший на скорости, заставил меня врезаться в бордюр на скорости около 25 миль в час, я сильно повредил край одной шины, а у двух есть внутренний износ. Заметил только когда недавно мыл машину. Решил поменять все 4 и угадайте для чего купил очередной комплект Accelera Iota ST68. 4 шины плюс установка и утилизация старых обошлись мне в 441 фунт стерлингов, что составляет 110 фунтов стерлингов за поворот. Я проехал на старых более 20000 миль, поэтому я не могу жаловаться и у меня нет жалоб.
БМВ
(265/35 R22) на
сочетание дорог
за 60 000
средние мили
Лучшая шина, которую я когда-либо использовал
Топ-3 отзывов об Accelera Iota ST68
Учитывая 81%
во время вождения
Ауди Q5
(255/45 R20) на
в основном город
за 1000
средние мили
Акселера Йота R20 Йота-1 и Йота-st68
У Iota есть 2 разных типа протектора: Iota-1 и Iota-st68. http://www.acceleratireusa.com/ сделано EPtyres в Индонезии (не в Китае)
Я купил Q5 sline+ с шиной Iota-1 и был удивлен тем, насколько они хороши и тихи для не премиальной шины. Никаких проблем с управлением, плавностью хода и сцеплением. Также они хорошо смотрелись на машине. Единственным небольшим недостатком была экономия топлива, которую можно было ожидать с коренастым протектором. К сожалению, этот автомобиль был списан после того, как угнанный автомобиль врезался в него сбоку на скорости 65 миль в час. Я пошел и привез еще один Q5 sline+, так как считаю, что эта машина спасла жизнь мне и моей семье.
На этом были шины Michelin с протектором 4-5 мм. Я сразу почувствовал разницу, машина стала более склонной к движению и абсолютно ненавидела белые линии, заставляющие машину катиться. Езда была довольно хорошей, и я знаю, что сцепление было на месте, но я просто не был уверен в себе, управляя этими шинами. Я не любил их. Недавно поменял резину на Йота-ст68. Я думал, что отдам их назад, так как не мог легко найти Йоту-1. У них также более нормальный летний протектор для экономичного топлива. И они удивительно дешевы по сравнению с премией в 250 фунтов стерлингов за угол.
Iota-st68 значительно улучшили вождение на нормальных дорогах, никакого скольжения по белым линиям или поворотов, сцепление кажется хорошим. Нет реальной недостаточной / избыточной поворачиваемости. Однако это по стоимости поездки. Я обнаружил, что это не такая уж большая проблема на обычных дорогах и очень похоже на ощущение дороги, но на автомагистрали на плохих дорожных покрытиях тряска больше. Iotast68 явно намного жестче на боковой стенке, возможно, она может немного смягчиться со временем, чтобы обеспечить лучшую езду по автомагистрали. Неприлично резина на шинах кажется довольно мягкой, и на них была наклейка 68 дБ, и они тихие, что является еще одной причиной для покупки. Однако на обоих протекторах Iota написано «все сезоны», но, глядя на рисунок протектора, я сомневаюсь, что на самом деле это st68. Йота-1 может предложить больше сцепления зимой. Я несколько раз ездил на них по мокрой траве без проблем. Тормоза ST-68 кажутся не такими хорошими, как Michelin, но, возможно, это ожидаемо, и я, возможно, теперь еду быстрее и увереннее. Есть также новый фактор разрушения шин, когда вам нужно избавиться от смазки пресс-формы. Оба моих sline Q5 имели стандартную подвеску (код 1BA), а не спортивную (1BE). Я бы посоветовал Iota-st68 слишком жесткими для спортивной подвески, учитывая, что у меня стандартная, и если вы много ездите по автомагистралям, я обязательно порекомендую их на момент однако топливо эко очень хорошо.
В целом, по цене, Iota очень хороша в любой модели, в зависимости от требований. Если вам нужен премиум-класс, я бы не рекомендовал старые Michelin, но они только что выпустили Lats 3, у которых нет гладкого центрального протектора, поэтому они могут решить проблемы своего предшественника. Я слышал, что шины Bridgestone слишком жесткие, но хорошее сцепление с дорогой года находится где-то посередине, так что это, возможно, лучшая универсальная шина Q5, а также OEM. Надеюсь, что это было некоторой помощью, но понимаю, что это может не помочь вообще!!
Учитывая 97%
во время вождения
Ауди Q5
(265/35 R22 В) на
в основном автомагистрали
за 1000
энергичные мили
После 1600-километровой поездки по автомагистрали эти шины показали себя очень хорошо. Местность была сухой, влажной и покрытой льдом, и я ни разу не почувствовал, что теряю контроль над машиной. Они очень тихие и удобные, а у меня 22-х годов. Первые дни, но пока все хорошо.
Учитывая 87%
во время вождения
Воксхолл Антара
(225/45 R17) на
сочетание дорог
за 8000
средние мили
Обкатка моего Vauxhall antara на полном комплекте st68. Пройдено 8000 миль, протектора еще много. Для бюджетной шины я нашел их лучше, чем большинство. Я не мальчик-гонщик, но и не вожу спокойно. I live in a town full of roundabouts and so front nearside outer edge of tyre takes the brunt of the wear. Very pleased all. Will purchase same again. I have driven in all weathers, including snow. I didn’t crash or get stuck so they can’t be that bad. I do wonder how some people drive when you read some of the reviews.
Have you driven on the Accelera Iota ST68 tyre?
Have YOU got experience with the Accelera Iota ST68? Help millions of other tyre buyers
Технические характеристики Accelera Iota ST68 265/45 R20 104Y
Метрический размер ширины профиля шины указывается на борту покрышки в миллиметрах
Процентное соотношение высоты с шириной. Это высота в вертикальном направлении или расстояние между наружным и внутренним диаметром.
Посадочный диаметр в дюймах
Резина Iota ST68 265 45 R20 104Y может использоваться на автомобилях
BMW X5 (E53), Cadillac SRX, Chevrolet Colorado, Ford Explorer, Jeep Wrangler, Maserati Levante, Mercedes GLC-Klasse (X253/C253), Mercedes GLE-Klasse (W166), Mercedes M-Klasse (W164), Mercedes M-Klasse (W166), Mercedes R-Klasse (W251), Porsche Macan, Ssang Yong Rexton
Отзывы пользователей о летней шине Accelera Iota ST68 265/45 R20 104Y
Отзывов на данную модификацию пока нет.
Рекомендуем аналогичные товары