Официальный сайт Нижневолжского бассейнового управления

Официальный сайт Нижневолжского бассейнового управления Торги
Содержание
  1. История развития системы
  2. Импортозамещение ГИС на примере ГАСУ 2. 0 — ГАСУ 3
  3. Федеральное казначейство потратит 135 млн руб. на модернизацию и сопровождение прикладного ПО ГАС «Управление»
  4. Назад — в будущее
  5. Новый разработчик — новая система?
  6. Кому это надо или Успех в координации
  7. Перенос сроков запуска
  8. Contour Components как субподрядчик «Прогноза»
  9. Опытный образец от ISG + Прогноз
  10. Часто задаваемые вопросы о Нижне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов Отдел водных ресурсов по Астраханской области
  11. 2022
  12. 2020
  13. До 31 декабря продлен эксперимент по использованию НСУД
  14. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Нижневолжское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов»
  15. Обновление и редизайн портала.
  16. Государственная автоматизированная информационная система «Управление» (ГАС «Управление»)
  17. Нормативно-правовая база
  18. Информация о ГАС «Управление»
  19. Решаемые задачи
  20. Структура ГАС «Управление» и назначение ее частей

История развития системы

Проектный офис Правительства РФ получит функции единого центра принятия решений о работе ГАС «Управление» и порядка взаимодействия ее участников. Об этом 9 января 2023 года пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на соответствующий проект постановления правительства, разработанный Минцифры.

Согласно документу, у проектного офиса появятся полномочия формировать функциональные требования к системе в части национальных (федеральных, региональных) проектов, анализировать и контролировать качество данных, а также координировать информационное взаимодействие ее участников.

Официальный сайт Нижневолжского бассейнового управления

Официальный сайт Нижневолжского бассейнового управления

Здание Правительства РФ в Москве

Из пояснительной записки к проекту постановления, на которую ссылается газета, также следует, что единый центр принятия решений о работе ГАС «Управление» необходим из-за роста количества участников проектной деятельности и высокой интенсивности коммуникации между ними — без централизации управления системой разрозненные решения о ее устройстве и организации ведут к снижению эффективности и ее самой, и взаимодействия ее участников.

Как отмечает издание, данная инициатива Минцифры соответствует стратегии кабмина по реорганизации проектной работы правительства. Она предусматривает существенную смену модели ее управления, закрепляя на постоянной основе новые и пилотные подходы к упрощению процедур, введенные весной 2022 года в режиме «контрсанкционного» ускорения работы правительства.

Импортозамещение ГИС на примере ГАСУ 2. 0 — ГАСУ 3

В апреле 2014 года стало известно, что процесс подключения и интеграции с ГАС «Управление» федеральных и региональных органов исполнительной власти Российской Федерации идет замедленными темпами, констатировало Федеральное казначейство в отчетах, направленных в Правительство. Целый ряд федеральных ведомств и регионов не только не подключились к системе, но и проигнорировали запросы Казначейства о статусе этих работ, следует из документов, с которыми ознакомился CNews.

Постановлением Путина от 2011 г. также утверждался срок промышленного запуска системы — с 1 января 2013 г. федеральные органы власти должны были запрашивать информацию у своих коллег по Правительству и у регионов исключительно через ГАС «Управление».

Но данный срок был сорван. В Казначействе объясняли это тем, что Минкомсвязи (в котором в 2012 г. вновь сменилась команда) затянуло передачу разработанного ПО новому оператору и сделало это только в октябре 2012 г.

В конце 2012 г. подкомиссия по использованию ИТ при предоставлении госуслуг утвердила новые планы-графики интеграции и подключения ведомств к ГАС «Управление». Согласно этому документу, до конца 2013 г. интегрировать свои информационные системы с ГАС «Управление» (т.е. передавать в нее данные) должны были 26 федеральных органов, а подключить к системе в качестве потребителей информации планировалось 82 федеральных ведомства.

По данным Федерального казначейства на конец марта 2014 г., интеграцию с ГАС «Управление» выполнили 12 федеральных ведомств:

  • Казначейство,
  • Минрегион,
  • Минфин,
  • ПФР,
  • ФМС,
  • ФНС,
  • ФСО
  • и ряд других.

7 ведомств сообщили, что находятся в процессе интеграции, а еще 7 не предоставили информацию и не интегрировались (ФТС, Минсельхоз, Минкульт, Минспорт, Минздрав, Росздравнадзор, Роспортебнадзор).

Не интегрировались с ГАС «Управление» и не предоставили информацию в Казначейство 32 региона (столько же интегрировались, остальные – в процессе).

В качестве потребителей информации к ГАС «Управление» подключились 30 федеральных ведомств и 292 региональных органа власти из 68 субъектов. Не подключились и не сообщили в Казначейство о соответствующих планах 14 федеральных ведомств, среди которых Минкомсвязи, Минпромторг, ФСС, ФОМС и др.

Многие чиновники скептически настроены к ГАС «Управление».

«Это мертворожденный проект, к тому же ряд его функций дублируется функциями ситуационных центров федеральных органов, указ о создании которых осенью 2013 г. подписал Владимир Путин», — говорит ИТ-руководитель одного из ведомств.

Федеральное казначейство потратит 135 млн руб. на модернизацию и сопровождение прикладного ПО ГАС «Управление»

Исполнитель контракта должен будет выполнить: работы по сопровождению ГАС «Управление» (работы оценены в 41,73 млн рублей); работы по проведению дополнительных аттестационных испытаний ГАС «Управление» на соответствие требованиям ИБ (1,75 млн рублей); работы по установке и настройке ППО ГАС «Управление» на оборудовании, предназначенном для промышленной эксплуатации и проведению опытной эксплуатации ГАС «Управление» (3,7 млн рублей); работы по организации выполнения работ по проведению оценки влияния ППО ГАС «Управление» на выполнение требований, предъявляемых к СКЗИ (5,1 млн рублей); работы по актуализации решений по организации комплекса средств защиты информации ГАС «Управление» (2,9 млн рублей); работы по модернизации ППО ГАС «Управление» и проведение предварительных автономных испытаний (77,14 млн рублей); работы по разработке уточненных технических требований на модернизацию ППО ГАС «Управление» (2,68 млн рублей).

Назад — в будущее

Не возникает сомнений, что пауза в конце 2012 года вызвана обновлением ряда министерств, прежде всего Минкомсвязи, которое только в октябре смогло передать в Федеральное Казначейство программное обеспечение системы. Кроме того, правительство покинул директор ИТ-департамента Алексей Попов. Тем не менее, Минэкономразвития и Казначейство не теряли времени, готовя следующую версию концепции ГАС «Управление». В октябре правительственная комиссия под руководством нового министра связи Николая Никифорова вернулась к обсуждению системы и утвердила документ.

Концепция 2012 года подвела итоги предыдущего периода. В ней отмечено, что не все заявленные планы исполнены. Цели создания, использования ГАС «Управление» достигнуты для обеспечения ограниченного круга функциональных задач высших органов власти:

  • прототипы информационных систем обеспечения деятельности премьер-министра и руководителя аппарата правительства требовали более глубокой индивидуальной проработки.
  • не удалось создать универсальный инструмент сбора и анализа данных в сфере госуправления, который обеспечил бы процесс принятия решений, мониторинг, контроль исполнения принятых решений и т.д.

Создание полнофункциональной системы, по мнению авторов документа, затруднялось отсутствием единых утвержденных форматов данных, стандартов и протоколов, унифицированных нормативно-технических требований к государственным информационным системам и правил межведомственного документационного и информационного обмена, установленных предельных сроков, механизмов и ответственности при предоставлении данных органов исполнительной власти в систему «Управление».

В итоге, к концу 2012 года, в сфере информационно-аналитического обеспечения деятельности госорганов сохранялся «ряд системных недостатков и нерешенных проблем»:

Авторы новой концепции отметили «важнейшие изменения в области обеспечения открытости и доступности информации о деятельности госорганов и органов местного самоуправления для граждан», происходящие в течение настоящего времени, в результате чего цели, задачи, основные принципы и организация управления процессом развития ГАС «Управление» изменились.

Одна из ключевых задач развития системы — перевод всего межведомственного обмена статистической информацией в электронный вид, считает Федеральное Казначейство. Система должна изменить существующий порядок обмена информацией и собрать в себе периодически обновляемую, востребованную информацию, помогающую, с одной стороны, получить понимание и видение верхнего уровня, а с другой – получить детализированную информацию по выбранной тематике. По мнению идеологов системы, автоматизация этих функций высвободит в административных структурах субъектов значительные людские ресурсы.

Про торги:  В москва проведутся торги на аренду нежилого помещения

Новый разработчик — новая система?

В октябре 2012 года Федеральное Казначейство провело конкурс и выбрало нового разработчика системы. Снизив цену со 150 млн. руб. до 69,9 млн. победила компания «Кацит».

Ее руководителем и 100% владельцем с августа 2012 года является Александр Кожин. В 2004 по 2008 годах он занимал пост директора по работе с госсектором в компании IBS, а в 2008 перешел в ISG – родителя ГАС «Управление». Конкурс Федерального Казначейства стал крупнейшим среди тех, в которых до сих пор побеждал «Кацит».

Методологическую и организационную поддержку развития ГАС «Управление» по контракту с Минэкономразвития оказывает компания IBS, выигравшая соответствующий конкурс на 21 млн. руб. в сентябре 2012 года. По заказу Минрегиона в проекте также участвует «Прогноз». Стоимость контракта с ним – 3,7 млн руб.

Дальнейшее развитие системы авторы концепции разделили на три этапа.

В 2012 году предстояло создать систему сбора данных для поставщиков, не имеющих техническую возможность их предоставления (в первую очередь речь идет о регионах с низким уровнем информатизации, которым планируется предоставить формы ввода данных через интернет-браузер), регламентировать процедуры ведения единого реестра баз данных, создать механизм обмена через ГАС «Управление» с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) и т.д.

В 2013 году планируется расширить состав информационных ресурсов, взаимодействующих с системой, и состав ее пользователей, а также автоматизировать выгрузку данных из ГАС «Управление» в подсистему «Контур», предназначенную для первых лиц государства. Создатель таковой — ФСО. Выполнять работы по развитию системы в 2013 году будет подрядчик, который станет победителем следующего конкурса Федерального Казначейства. Его начальная цена, согласно плану закупок, составит 69,7 млн. руб.

В 2014 году к ГАС «Управление» планируется подключить негосударственные источники информации и обеспечить возможность встраивания в портал системы ПО сторонних разработчиков. Целевые показатели, приведенные в концепции, являются уже более осторожными. По итогам описанных этапов ее авторы обещают создать реестр государственных баз данных, довести долю государственных систем, интегрированных с ГАС «Управление», как минимум до 70% и настолько же сократить дублирование информационных потоков. Подключение всех регионов страны к системе авторы концепции не обещают – только «обеспечение возможности доступа».

Кому это надо или Успех в координации

Специалисты, обсуждая перспективы ГАС «Управление» с представителями СМИ, в своих суждениях относительно системы настроены скептически. Одни высказывают сомнения в определенности функционального заказчика и заинтересованности последнего в непроверенной информации из регионов — предполагалось взять у ведомств данные и вынести их на информпанели для первых лиц, но нужны ли они им?.. У первых лиц нет времени на их использование, да и нет уверенности в достоверности сведений, поскольку отсутствует механизм проверки.

Но в Минэкономразвития с такими аргументами не спешат соглашаться, утверждая, что механизмы верификации данных заложены в самой концепции развития ГАС «Управление», в том нормативном и техническом поле, которое сейчас создается и приводят основания для таких выводов:

  • данные в систему могут предоставлять только региональные госслужащие с соответствующими полномочиями.
  • при предоставлении в систему, данные подписываются электронной подписью.
  • в системе будет проводиться дополнительный форматно-логических контроль полученных данных.
  • аналитические инструменты системы позволяют аналитикам выявлять резкие скачки и отклонения, что часто указывает на ошибочно введенные данные.

«Запуск ГАС «Управление» требует высокой координации действий всех ведомств и регионов, как и запуск Системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)», — отметил Алексей Попов, ныне глава УЭК. Перспективы проекта он также оценивает аналогично перспективам СМЭВ: «Если организационно получится запустить СМЭВ, таким же организационным способом возможно будет полноценно запустить и ГАС «Управление».

Перенос сроков запуска

В декабре 2012 года Подкомиссия по использованию ИТ при предоставлении госуслуг (действует в составе Правительственной комиссии по внедрению ИТ в деятельность госорганов) опубликовала протоколы заседаний (от 13 и 19 декабря 2012 г.), посвященных созданию государственной автоматизированной системы «Управление», из которых следует, что запуск системы затягивается.

Согласно постановлению правительства, подписанному Владимиром Путиным в сентябре 2011 г., «федеральные органы исполнительной власти должны осуществлять запросы информации у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления исключительно через систему «Управление» с 1 января 2013 г.

Как следует из протоколов заседаний подкомиссии, подключение федеральных органов к ГАС «Управление» запланировано лишь на февраль 2013 г., а подключение регионов – вплоть до октября 2013 г. При этом и в случае федералов, и в случае регионов речь идет не и промышленной, а только об опытной эксплуатации системы.

Отдельным документом подкомиссия опубликовала план-график интеграции государственных информационных ресурсов с ГАС «Управление», согласно которому некоторые системы с декабря 2012 – января 2013 должны обеспечивать «выгрузки данных на постоянной основе», а по ряду других с февраля по апрель 2013 г. должен быть обеспечен лишь «старт тестовой интеграции».

Всего в плане содержится информация о 62 информационных системах, среди которых:

  • АС Федерального Казначейства,
  • Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЕМИСС),
  • АИС «Налог» и «Финансы»,
  • ряд учетных систем, разработанных на платформах «1С» и «Парус»,
  • системы МВД,
  • Минздрава,
  • Минобрнауки и др.

Ответственными за создание ГАС «Управление», согласно постановлению Владимира Путина, являются Минэкономразвития, Федеральное Казначейство, Минкомсвязи, Минрегионразвития и ФСО, а также федеральные органы власти, которые должны обеспечивать интеграцию с ГАС «Управления» собственных ИТ-систем. Правительственная комиссия по внедрению ИТ в деятельность госорганов является координационным органом по развитию системы.

До 1 декабря 2011 г. Минкомсвязи, согласно постановлению правительства, должно было передать часть подсистем ГАС «Управление» на баланс Федеральному Казначейству, а до 1 февраля 2012 г. – другую часть — федеральным органам власти. «Но системы были переданы только в октябре 2012 г., — сообщили CNews в Федеральном Казначействе. – В связи с этим мы не смогли вовремя начать их доработку».

В Минкомсвязи запрос CNews переадресовали в Минэкономразвития, в котором сообщили, что на протяжении 2012 г. с их стороны была проработана методологическая основа системы. В Федеральном Казначействе добавили, что сейчас модернизация системы идет усиленными темпами.

Contour Components как субподрядчик «Прогноза»

В декабре 2010 года компания Contour Components завершила выполнение договора на разработку подсистем, предназначенных для обмена данными и ведения метаданных для проекта ГАС «Управление».

Contour Components участвует в разработке ГАС «Управление» в качестве субподрядчика ЗАО «Прогноз».

В соответствии с договором были разработаны подсистема ведения показателей, обеспечивающая сбор и ведение метаданных (классификаторов, описаний показателей и т.д.) и подсистема интеграции, обеспечивающая обмен данными и метаданными между ведомствами и ГАС «Управление».

В решении для ГАС «Управление» были использованы инновационные методики и технологии компании, такие как расширяемое описание метаданных, альтернативная классификация, технология обмена данными и метаданными через web-сервисы в формате XML и другие.

Сообщалось, что компанией «Прогноз» реализованы следующие подсистемы ГАС «Управление»:

Опытный образец от ISG + Прогноз

До 2009 г. исполнителем работ по созданию и развитию системы выступала компания ISG. «Был создан опытный образец системы, который может являться основой для ее последующего развития, — рассказал CNews Алексей Кудрявцев, главный управляющий директора ISG. — Отказоустойчивый программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий функционирование системы, размещен на двух площадках в Москве. Число пользователей в 2009 г. превысило 800 человек в 7 федеральных округах. С 2007 г. в ISG функционирует служба технической поддержки с круглосуточно действующим центром поддержки пользователей».

В конце декабря 2009 г. о завершении годовых работ по созданию ГАСУ по контракту с «Ростелекомом» в интересах Минкомсвязи России объявила компания «Прогноз». «Разработаны ведомственные информационные системы, а также центральная информационно-аналитическая система, обеспечивающая доступ органов государственной власти к ведомственным и региональным информационным ресурсам», — говорится в сообщении компании.

Про торги:  Техническое задание на изготовление металлоконструкций образец

«В 2009 г. ГАСУ из приоритетного национального проекта стало системой управления, — говорили в пресс-службе Минкомсвязи, по линии которого финансируется ГАСУ. — Проделана огромная работа. Было добавлено 10 подсистем, которые сейчас доступны для эксплуатации в тестовом режиме. В 2010 г. предполагается аттестация системы, после чего планируется ее ввод в опытную эксплуатацию».

Валерий Зубаха, работавший директором проекта «Электронное правительство» ОАО «Ростелеком» также положительно оценивал текущее состояние проекта. «Сделано все, что запланировано», — заявил он CNews. На вопрос о том, какие именно работы были завершены в 2009 г., он сходу ответить не смог: «Нужно поднимать материалы. Только объем отчетной документации у нас составил 350 томов. Полностью сделано техническое проектирование, разработан прототип системы». В ответ на вопрос о первоочередных планах работ по ГАСУ в 2010 г. Зубаха сказал, что работы будут проводиться в полном соответствии с документами по «Электронной России».

Создание ГАС «Управление» началось в 2005 г. Первоначально предполагалось, что система будет собирать данные о приоритетных национальных проектах, реализуемых в России. Завершить ее разработку планировалось в 2008 г. Со временем функционал системы было решено расширить.

Часто задаваемые вопросы

о Нижне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов Отдел водных ресурсов по Астраханской области

  • ☎️ Какой номер телефона у Нижне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов Отдел водных ресурсов по Астраханской области?

    Звонки принимаются
    по номеру +7 (8512) 44-22-48.

  • 🕖 С каким графиком работает
    данная организация?

    Приём посетителей ведётся: Пн-чт: 09:00 — 18:00 (перерыв 13:00 — 14:00); пт: 09:00 — 17:00 (перерыв 13:00 — 14:00).

  • ⭐ Как посетители этого места
    оценивают его?

    В среднем заведение оценивается пользователями Zoon.ru на 3.8.
    Вы можете оставить свои впечатления о Нижне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов Отдел водных ресурсов по Астраханской области!

  • 📷 Сколько фото и изображений на странице Нижне-Волжское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов Отдел водных ресурсов по Астраханской области на Zoon.ru?

    В анкете этого места
    33 изображения.

  • ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точные и свежие данные о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь
    представителем данного заведения,
    то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,8 на основании 4 оценок

2022

ГИС ОГД предназначена для консолидации и обработки данных градостроительной сферы, повышения качества государственного управления, осуществления поддержки принятия управленческих решений в сфере государственного управления градостроительной деятельностью. Кроме того, система должна выполнять задачи информационно-аналитического обеспечения ФОИВ, органов государственной власти субъектов РФ и органов местного самоуправления и обмена информацией между ними.

Как следует из описания системы, ГИСОГД создается для модернизации строительной отрасли, повышения качества строительства и эффективности управления объектами капитального строительства на всех этапах их жизненного цикла. Система повысит прозрачность и непротиворечивость информации об объектах капитального строительства, обеспечит полноту сведений, содержащихся в градостроительной документации. Реализация проекта откроет новые возможности информационного моделирования в градостроительной деятельности. ГИСОГД станет единой точкой доступа к достоверной информации о состоянии градостроительной сферы.

В соответствии с требованиями заказчика, ГИСОГД РФ должна состоять из подсистем с четким разделением функций.

Официальный сайт Нижневолжского бассейнового управления

Архитектура ГИСОГД. КСИ — Подсистема «Классификатор строительной информации», НТД — Подсистема «Реестр документов в области инженерных изысканий, проектирования, строительства и сноса»

ГИСОГД должна включать следующие функциональные подсистемы:

  • официальный сайт;
  • информационно-аналитическая подсистема;
  • классификатор строительной информации;
  • реестр документов в области инженерных изысканий, проектирования, строительства и сноса;
  • реестры государственных и муниципальных услуг.

Кроме того, в ГИСОГД должна включать следующие обеспечивающие подсистемы:

  • администрирования;
  • авторизации пользователей;
  • информационной безопасности;
  • нормативно-справочной информации;
  • взаимодействия с внешними информационными системами.

ГИСОГД должна быть интегрирована с внешними информационными системами:

  • ГИСОГД субъектов РФ;
  • Единым порталом государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ);
  • ГИС ТОР КНД;
  • СМЭВ;
  • ЕМИСС;
  • ГИС ЕЭКО;
  • ГИС ФППД;
  • ФГИС ЕГРН;
  • ГИИС ЭБ;
  • АИС «Реформа ЖКХ»;
  • ГАС «Управление»;
  • ФИАС;
  • ЕИСЖС;
  • ФГИС ТП.

2020

Эксперимент по созданию Национальной системы управления данными показал, что в госуправлении существует ряд системных проблем. Об стало известно 26 ноября 2020 года со слов эксперта Аналитического центра Ивана Фоста.

Иван Фост выделил две ключевые трудности:

  • нормативное обеспечение, которое требует доработки,
  • межведомственное взаимодействие, в том числе дублирование функций.

Эксперимент должен был закончиться вместе с 2020 годом, специалисты уже выполнили многие задачи, но, по словам эксперта, работа продолжится в 2021 году.

НСУД развивают по пяти направлениям. Иван Фост привёл в пример два:

  • обогащение ФИАС данными от Росреестра в целях использования единого адресного реестра. Методологию завершили, а с цифровым профилем ещё предстоит разобраться;
  • централизация сбора данных о муниципалитетах в ГАСУ. Апробация пройдена, совершенствовать этот блок будут в рамках работы Минэкономразвития. По ГАС «Выборы» основную задачу не закрыли, т.к. не получили доступ к данным.

В 2021 году техническую часть НСУД будут развивать как создание витрин данных, по методологии планируют реализовать 5 комплексных проектов по управлению данными (их состав пока на утверждении).

В целом перспективы НСУД как глобального проекта возможны только после внесения корректных правок в федеральные законы, – подытожил эксперт.

  • в Ленинградской области создали первую очередь региональной НСУД,
  • в Кемерове реализуется стратегия цифрового развития,
  • в Воронежской области проанализировали полномочия госслужащих,

До 31 декабря продлен эксперимент по использованию НСУД

Соответствующее Постановление Правительства РФ от 27 марта 2020 года опубликовано на официальном портале правовой информации.

Эксперимент проводится с 1 июля 2019 и должен сделать эффективнее обмен сведениями в электронной форме между физическими лицами, банками, государственными органами (в том числе при оказании гражданам банковских услуг) посредством использования создаваемых компонентов национальной системы управления данными (НСУД), а также создаваемой в рамках единой системы идентификации и аутентификации инфраструктуры цифрового профиля.

Также документом в число участников эксперимента были включены:

  • министерство труда и социальной защиты;
  • операторы связи – на добровольной основе по согласованию с Минкомсвязью РФ;
  • работодатели – юридические лица, с которыми граждане, ищущие работу, планируют вступить в трудовые отношения, – на добровольной основе по согласованию с Минкомсвязью РФ;
  • многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг — на добровольной основе в случае, если высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, принявший решение об участии в эксперименте, указал об участии такого многофункционального центра в эксперименте в своем обращении.

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Нижневолжское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов»

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Нижневолжское бассейновое управление по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов» – некоммерческая организация, созданная для выполнения работ, оказания услуг в целях реализации предусмотренных законодательством полномочий Федерального агентства по рыболовству в сфере рыболовства и сохранения водных биоресурсов. Учреждение имеет следующие филиалы: Волгоградский осетровый рыбоводный завод, Волгоградский межрайонный филиал по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов, Камышинский межрайонный филиал по рыболовству и сохранению водных биологических ресурсов.

Основные цели деятельности:

  • сохранение водных биологических ресурсов посредством принимаемых на основе научных данных мер по изучению, воспроизводству, рациональному использованию водных биоресурсов и среды их обитания;
  • государственный учет и мониторинг водных биоресурсов и среды их обитания;
  • восстановление водных биоресурсов и среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам.

Основные виды деятельности:

  • выполнение государственных работ по искусственному воспроизводству, акклиматизации, государственному мониторингу водных биоресурсов, проведению рыбохозяйственной мелиорации водных объектов;
  • рассмотрение материалов и выдача заключений по оценке воздействия на водные биоресурсы и среду их обитания.

Учреждение также вправе заниматься:

  • подготовкой совместно с научными рыбохозяйственными организациями материалов для определения общих допустимых уловов на основе анализа данных государственного мониторинга водных биоресурсов, разработкой мер по обеспечению воспроизводства и рационального использования водных биоресурсов, восстановлению нарушенного хозяйственной и иной деятельностью состояния водных биоресурсов и среды их обитания;
  • подготовкой предложений об определении категорий водных объектов рыбохозяйственного значения и особенностей добычи (вылова) водных биоресурсов, обитающих в них и отнесенных к объектам рыболовства;
  • приемкой рыбоводной продукции, выпускаемой в естественные водоемы и водохранилища;
  • подготовкой предложений о разработке правил рыболовства и предложений для внесения изменений и дополнений в правила рыболовства;
  • разработкой нормативов допустимого воздействия на водные объекты и нормативов предельно допустимых концентраций вредных веществ в водах рыбохозяйственного значения;
  • ихтиологическими исследованиями вопросов эффективности рыбозащитных устройств и гибели рыбы на водозаборных сооружениях;
  • определением размера ущерба, нанесенного водным биоресурсам и среде их обитания в водных объектах в натуральном и (или) стоимостном выражении;
  • рыбоводно-мелиоративными и другими мероприятиями по восстановлению водных биоресурсов и среды их обитания в водных объектах, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам;
  • сохранением редких, находящихся под угрозой исчезновения и ценных видов водных биоресурсов в управляемых условиях, формированием и содержанием их ремонтно-маточных стад и коллекций, реализацией международных и межправительственных программ по обеспечению сохранения биоразнообразия в области водных биоресурсов;
  • совершенствованием информационного и организационно-методического обеспечения мероприятий по сохранению, изучению, воспроизводству и рациональному использованию водных биоресурсов и среды их обитания;
  • добычей (выловом) водных биоресурсов в целях рыбоводства, воспроизводства и акклиматизации водных биоресурсов;
  • выполнением функций застройщика при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства и ремонта производственных и иных объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении учреждения.

Обновление и редизайн портала.

Коллеги, мы обновили дизайн портала и исправили ошибки, о которых вы нам сообщали. Подать заявку, найти решение проблем и описание сервисов вы можете с помощью меню слева. Посмотреть историю своих заявок и статус их выполнения по ссылке

Государственная автоматизированная информационная система «Управление» (ГАС «Управление»)

В апреле 2011 года портал ГАС «Управление» был введен в эксплуатацию.

ГАС «Управление» — комплекс информационных систем и ресурсов, предназначенных для принятия управленческих решений в сфере государственного управления.

Назначение системы: информационно—аналитическое обеспечение деятельности органов государственной власти, включая высшие органы государственной власти, по важнейшим направлениям социально — экономического развития Российской Федерации, развития ключевых отраслей экономики, реализации приоритетных национальных проектов и программ.

Главная цель системы — повышение качества и оперативности управленческих решений в сфере государственного управления. Другая задача, стоящая перед ГАС «Управление», — мониторинг, анализ и контроль:

В центральную информационную систему (ЦИС) входят ЦИС ГАС «Управление», шифр «Контур» (ЦИС ГАСУ «Контур»); ЦИС ГАС «Управление», шифр «Федерация» (ЦИС ГАСУ «Федерация»); информационная система обеспечения деятельности (ИСОД) руководителей Правительства Российской Федерации.

На сегодняшний день созданы и функционируют 14 ведомственных информационных систем, разработанные для пяти ведомств (Минэкономразвития России, Минрегион России, Минкомсвязь России, Минздравсоцразвития Росси и ФСО).

Нормативно-правовая база

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. №1088 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2011 г. №759)

Информация о ГАС «Управление»

Модернизация государственной автоматизированной информационной системы «Управление» (далее – ГАС «Управление») проводится Федеральным казначейством в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 года № 1088 «О государственной автоматизированной информационной системе «Управление»».

ГАС «Управление» представляет собой единую государственную информационную систему, обеспечивающую сбор, учет, обработку и анализ данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных ресурсах, аналитических данных, данных официальной государственной статистики, а также иных сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений в сфере государственного управления. ГАС «Управление» предназначена для устранения дублирующих потоков и запросов аналитической информации между органами государственной власти.

Формирование информационного наполнения ГАС «Управление» основано на процессе сбора потребностей и предложений по составу необходимой информации потребителям, путем формирования технологических карт межведомственного взаимодействия при обмене информации через ГАС «Управление» (далее – ТКМВ).

Решаемые задачи

ГАС «Управление» предназначена для решения следующих задач:

Структура ГАС «Управление» и назначение ее частей

Функциональная структура ГАС «Управление» включает следующее подсистемы и компоненты:

Для обеспечения функционирования подсистем ГАС «Управление» (за исключением подсистемы «Контур») в состав ГАС «Управление» включены следующие программно-технические компоненты:

Официальный сайт Нижневолжского бассейнового управления

Портал системы «Управление» является информационным ресурсом, обеспечивающим доступ к нормативной, статистической и аналитической информации в сфере государственного управления и местного самоуправления, инструментам анализа, различным информационным сервисам. Портал ГАС «Управление» имеет открытую часть и закрытую часть. Закрытая часть портала ГАС «Управление» предназначена для работы сотрудников органов государственной власти и органов местного самоуправления.

В состав центральной информационной подсистемы «Федерация» входят:

Центральная информационная подсистема «Федерация» предназначена для сбора, систематизации, обработки, хранения и предоставления информации федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, осуществления форматно-логического контроля информации, выявления несогласованностей и расхождений в данных, поступивших из различных источников, и проведения гармонизации информации, содержащейся в ГАС «Управление», а также обеспечения интеграции с информационными системами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, информационные ресурсы которых предназначены для принятия управленческих решений, и информационными ресурсами иных информационных систем.

Сбор данных в ГАС «Управление» осуществляется в рамках подсистемы «Федерация» следующими способами:

Подсистема ведения реестров, справочников и классификаторов предназначена для централизованного ведения и распространения реестров, справочников и классификаторов, используемых в государственных и муниципальных информационных системах, и формирования сведений, необходимых для принятия управленческих решений.

Информационно-аналитическая подсистема предназначена для сопоставления и анализа информации, содержащейся в ГАС «Управление», а также обеспечения информационно-аналитической поддержки принятия управленческих решений, в том числе с использованием визуальных средств мониторинга, оценки и контроля данных. В состав информационно-аналитической подсистемы входят:

Функции информационно-аналитической подсистемы доступны для пользователей закрытой части портала ГАС «Управление».

Центральная информационная подсистема «Контур» предназначена для организации защищенного доступа структурных подразделений Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации к информационным ресурсам, необходимым для принятия управленческих решений, а также при планировании деятельности этих органов. В соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2009 г. №1088 «О государственной автоматизированной информационной системе «Управление»» ответственность за обеспечение функционирования подсистемы «Контур», ее эксплуатацию и развитие лежит на Федеральной службе охраны Российской Федерации.

Программно-технический компонент обеспечения безопасности и управления доступом в соответствии с требованиями информационной безопасности, в том числе требований по сбору и обработке информации ограниченного доступа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, предназначен для выполнения функций защиты ГАС «Управление» от несанкционированного доступа, антивирусной защиты, контроля защищенности, регистрации и учета доступа пользователей, резервирования, резервного копирования и восстановления ГАС «Управление».

Программно-технический компонент администрирования и мониторинга обеспечивает управление и настройку программных и аппаратных средств подсистем ГАС «Управление», а также осуществление мониторинга их работоспособности.

Оцените статью
ТЭК Торги